Красько Наталья
Независимый бизнес-консультант по управлению изменениями, нестандартному принятию решений, системной постановке сервиса в вашей организации. Бизнес-тренер (более 3000 часов тренинга).
Опыт практической работы:
- С 2003 года (12 лет). Работа в государственных и частных компаниях в сфере бизнес-обучения и управления персоналом.
- Постановка работы по обучению сервису и продажам «с нуля», разработка методологии и реализация проектов по корпоративной культуре, подбору, оценке персонала, проведению конкурсов профессионального мастерства, организации внутренних и выездных событий, фасилитации стратегических сессий, отборе и подготовке внутренних тренеров компании (в том числе по продукту), создании Книги продаж, стандартов обслуживания клиентов.
Опыт реализации консалтинговых проектов:
- Консультант центра «Сатио» по корпоративной культуре и бренд-менеджменту (2003-2006 год).
- Независимый консультант, бизнес-тренер в области сервиса и продаж, развития лидерства (2012-настоящее время).
Опыт преподавательской работы в ВУЗах:
- Преподавательский опыт с 1999 года.
- Работала в БрГУ им. А.С.Пушкина, БГПУ им.М.Танка, ИБМТ БГУ, Академии управления при Президенте РБ, Учебных центрах Минфина и Национального банка.
- Курсы по экономической психологии, психологии рекламы, этики деловых отношений. Автор курса «Организационное консультирование».
Образование:
- Закончила аспирантуру при БГПУ им. М.Танка (социальная психология).
- Сертификат Института тренинга. В 2008-2009гг прошла обучение «Корпоративный тренер: мастер-курс», 500 часов (Институт тренинга, Санкт-Петербург). Институт тренинга – ведущая консалтинговая структура по подготовке бизнес-тренеров в РФ.
- Центр системных бизнес-технологий Сатио, Школа брэндменеджмента: 2005 год
- УП «Белорусский государственный институт стандартизации и сертификации», «Требования к системе менеджмента качества в соответствии с СТБ ISO 9001-2009», 2010 г.
- ЧСУП «Мастер-классы «Грант-Гезар», «Система профессионально-личностного исследования «Школа мастер-развития», 20 часов, 2012 год
Темы тренингов и семинаров Красько Натальи:
- Управление сервисом,
- Управление изменениями,
- Корпоративная культура,
- Технологии обучения на рабочем месте,
- Стандарты обслуживания клиента,
- Результативное управление\лидерство,
- Нестандартные решения\креативность.