Лазук Елена
Лазук Елена имеет опыт работы в розничной торговле – 6+ лет, в области маркетинга – более 8 лет. За 5 лет Лазук Елена прошла путь от эксперта по маркетингу до заместителя директора в одной из крупных отечественных розничных сетей.
Елена была заместителем директора по маркетингу в компании «Премьерторг», в розничной дискаунтерной сети «На недельку», семейном мебельном магазине «Домашний очаг», имеет Золотую медаль конкурса «Брэнд года 2008», победила в номинации «Торговые сети и центры».
Лазук Елена имеет опыт в оптимизации и работе с ассортиментом в торговых объектах площадью до 2500 метров квадратных. Она разрабатывала и тиражировала стандарты на прочие торговые объекты во время работы с ассортиментом. Во время работы в сети дискаунтером «На недельку» работала с планограммами торговых залов. Кроме того, Елена регулярно проводила переговоры с поставщиками касательно условий сотрудничества, промомероприятиям, ассортименту и пр. Лазук Елена разрабатывала и проводила маркетинговые исследования конкурентов, потребителей и пр.;
Кроме этого, Лазук Елена принимала участие в создании фирменного стиля мебельного салона «Домашний очаг, создала дисконтную программу для «Домашнего очага» и «На недельку»;
Консультационный опыт Лазук Елены:
- создание колл-цетра «с нуля» в одном из крупнейших на отечественном рынке холдингов, занимающихся информационно-издательской деятельностью;
- внедрение и создание проектов по «Категорийному менеджмету» в торговых точках, проекты работают и сегодня;
- опыт в реализации проектов по открытию магазинов FMCG.
Преподавательский опыт:
- является автором экспертных оценок в деловых и популярных российских и белорусских изданиях («Дело», «Финансовый директор», «Владелец магазина», «Директор магазина»);
- постоянный докладчик на форумах и бизнес-конференции компаний «Гильдия маркетологов» и «Здесь и Сейчас».
Образование Лазук Елены:
- Белорусский государственный университет;
- программа Business MaximuM, формат Mini-МВА;
- программа уровня NIMA-В Маркетинг (Голландский Институт Маркетинга, получила сертификат NIMA);
- окончила международную школу бизнес-тренеров Жанны Завьяловой;
- свыше 20 образовательных программ отечественных и иностранных тренеров из области категорийного менеджмента, маркетинга, финансов, мерчендайзинга, менеджмента, бизнес-планирования, проведения переговоров и управления персоналом.
Лазук Елена ведет следующие обучающие программы:
- «Поставщик и розница: максимально эффективное взаимодействие в ежедневно работе и переговорах» (является соавтором бизнес-семинара);
- «Ценообразование. Каналы продаж», «Концепция маркетинга» (оба семинара в рамках курса «Эффективное управление отделами продаж»);
- «Управление ассортиментом», «Маркетинг магазина», «Мерчендайзинг и эффективность по использованию торговых площадей в продовольственных магазинах» (все семинары в рамках объемного бизнес-курса «Управлением розничным магазином»).