Мирошниченко Андрей – семинары, тренинги, публикации, отзывы о тренере
Тренер

Мирошниченко Андрей

Специализация Мирошниченко Андрея – развитие и постановка корпоративных систем по управлению знаниями. В арсенале имеет немалый практический опыт по постановке систем по управлению знаниями в отечественных организациях.

Опыт работы Мирошничеко Андрея:

  • 2004 – 2008 годы преподавал на кафедре методологии науки и философии Белорусского Государственного Университета. Преподавал в московской Русской школе управления;
  • 2008 – 2009 годы работал менеджерам по управлению интеллектуальными активами организации «Ситек»»;
  • 2009 – 2011 годы работал ведущим специалистом по управлению интеллектуальными активами организации «СТА Логистик»;
  • с 2011 работает консультантом по управлению компетенциями и знаниями в организации «Интеллектуальный партнер».

Образование:

  • 1996 – 2001 годы, окончил Белорусский Государственный Университет, учился на факультете «Социальные науки и Философия»;
  • 2001 – 2004 годы, окончил аспирантуру, специальность «Онтология и теория познания», БГУ;
  • 2010 – 2011 годы, прослушал сертификационную программу «Professional Coach ICU».

Реализованные Мирошниченко Андреем проекты:

  • совершенствование деятельности департамента продаж через компанию и модерирование групповой деятельности работников;
  • создание системы по отбору и оценке персонала, гредирование и профилирование должностей;
  • создание консультационно-экспертных систем по управлению знаниями и развитию персонала для руководителей холдингов и крупных компаний;
  • аудит знаний, создание матриц компетенций для должностей в компании;
  • постановка корпоративных систем дистанционного обучения;
  • постановка корпоративных систем управления компетенциями и знаниями.

Прочие проекты. Консалтинговые услуги:

 

1. Аудит знаний

  • оценивание практики распространения знаний и корпоративного обучения;
  • определение реальных и потенциальных источников, нужных для компании компетенций и знаний;
  • оценка связи текущих знаний в компании со стратегией и бизнес-целями компании;
  • оценка текущего способа обмена опытом и знаниями между подразделениями и сотрудниками  компании;
  • определение отсутствия и наличия необходимых знаний в организации и подразделениях;
  • определение структур карт знаний и профессиональных компетенций;
  • структура интеллектуального капитала организации.

2. Постановка процессов по управлению знаниями в организации:

  • определение методов эффективного управления знаниями;
  • определение технологий использования знаний и распространений;
  • определение способов кодификации необходимой для организации информации и знаний;
  • создание структур баз знаний;
  • определение самых эффективных способов генерирования и поиска необходимых знаний, компетенций и квалификаций компании;
  • определение потребителей, заказчиков, а также участников процессов управления знаниями в организации.

3. Создание организационного проекта системы по управления знаниями:

  • определение функциональных должностей, обязанностей, показателей организационной структуры и эффективности, а также корпоративного центра по управлению знаниями;
  • возведение систем мотивации в управлении знаниями;
  • создание корпоративной модели по управлению знаниями в организации.

4. Внедрение систем по управления знаниями:

  • фасилитация и модерирование отдельных процессов по управлению знаниями;
  • тренинги по формализации, генерированию, использованию и распространению знаний;
  • сопровождение пилотного старта процессов управления знаниями.

Тренинги и семинары Мирошниченко Андрея:

  • «Технологии управления развитием служащих»;
  • «Создание развивающей среды»;
  • «Создание корпоративной среды в компании: от обучения до управления знаниями»;
  • «Система управления знаниями: развитие, внедрение, разработка»;
  • «Корпоративный университет: стратегия развития и организационная структура»;
  • «Создание систем непрерывного улучшения организации при помощи управления знаниями»;
  • «Управление процессом организационного самообучения: неопределенность – ресурс развития».