Мухомендрикова Марина – семинары, тренинги, публикации, отзывы о тренере
Тренер

Мухомендрикова Марина

Образование Мухомендриковой Марины:

  • 1996 – 2000 годы училась в Академии управления при Президенте Беларуси, окончила факультет менеджмента;
  • 2000 – 2002 годы училась в Челябинском государственном университете, окончила факультет управления, получила диплом с отличием и квалификацию «менеджер муниципального и государственного управления».

За время работы Мухомендрикова Марина посетила следующие курсы: «Сервисная политика магазина», «Стандарты обслуживания клиентов», «Корпоративная система обучения: внедрение и разработка», «Специалист по персоналу», «Директор по персоналу».
Карьера:

  • 2003 год – бухгалтер строительной компании ООО «Аксирозис»;
  • 2003 – 2004 годы – специалист отдела сбыта могилевской компании «Радуга плюс»;
  • 2004 – 2005 годы – начальник отдела продаж могилевской компании «Радуга плюс»;
  • 2005 – 2006 годы – маркетолог, специалист по оптовым продажам упаковочного материала могилевской компании «Перспектив Групп»;
  • 2006 – 2007 годы – организацмя собственной компании по выпуску модной женской одежды;
  • 2007 год – ведущий специалист в коммерческом отделе компании «Вяснянка»;
  • начальник отдела развития и управления персоналом в могилевской производственно-торговой компании «Альтернативная экономика»;
  • 2007 – по текущий момент Марина работает в ГК «Серволюкс» СЗАО.

Бизнес-компетенции Мухомендриковой Марины:

  • поиск и отбор персонала высшего руководящего состава;
  • руководство отделом, распределение обязанностей сотрудников, контроль их исполнения, организация эффективной работы;
  • оптимизирование организационной структуры компании;
  • контроль и организация рекрутинга персонала среднего и нижнего звена для ГК, создание базы по учету кандидатов;
  • организация и планирование внутреннего/внешнего обучения персонала;
  • документальное оформление и анализ бизнес-процессов;
  • создание структурных подразделений базы актуальных должностных инструкций;
  • создание бизнес-плана корпоративного учебного Центра;
  • разработка Стандартов по обслуживанию покупателей, проведению обучающих семинаров, внедрению системы контроля исполнения введенных стандартов;
  • внедрение и разработка систем адаптации сотрудников;
  • разработка обучающих программ для специалистов и руководителей, проведение обучения;
  • ведение и разработка тренингов общения для торгового персонала, внедрение курсов обучения работы на кассовых терминалах;
  • проведение мероприятий для изучения рынка труда с целью быстрого реагирования на все изменения;
  • анализ заработной платы в среднем по отрасли, а также текучести персонала компаний;
  • проведение исследований в персонале компании;
  • подготовка предложений касательно изменения мотивирования и размеров оплаты труда служащих;
  • создание собственной системы по оценке персонала, проведение аттестации и оценки;
  • внедрение различных форм по учету для оперативного управления людьми, владения точной информацией в реальном режиме времени;
  • отслеживание изменений в трудовом законодательстве, полное сопровождение необходимых изменений;
  • оптимизирование кадрового делопроизводства организации;
  • работа с высшими учебными заведениями, организация студенческой практики;
  • создание внутреннего и внешнего резерва персонала;
  • создание и контроль исполнения KPI персонала;
  • проведение процедуры аттестации, оценки персонала, повышения квалификации, документальное оформление;
  • консультирование сотрудников;
  • разрешение конфликтов;
  • сотрудничество с высшими учебными заведениями (переговоры, презентации, экзамены, практика, отбор молодых специалистов).

Мухомендрикова Марина разработала авторские программы «Мотивация торгового персонала в рознице» и «Управление персоналом в рознице».