Тренер

Недякин Максим

Недякин Максим занимается консалтингом в таких сферах, как финансы, HR, логистика, стратегия и менеджмент. Является генеральным директором московской компании «Стратегические решения». Также основал и сейчас руководит Retail Lab — первым российским специализированным консалтинговым центром, который со временем открыл представительства в европейских городах.

Является совладельцем сети SPAR. Руководит направлением «Розница» в Moscow Business School, читает курс в Baltijas Biznesa Skola.

Образование и начало карьеры

Недякин Максим имеет высшее экономическое образование. После окончания вуза учился в аспирантуре Российской экономической академии им. Плеханова. В целях повышения квалификации регулярно посещает дополнительные курсы. Обучался в институте менеджмента при Стокгольмской школе экономики, парижской бизнес-школе INSEAD, посещал лекции профессоров W. Chan Kim, Rowan Gibson.

Практический опыт тренера начался с системы госуправления. Из рядового специалиста вырос в руководителя верхнего уровня. Впоследствии перешел в бизнес. Работал директором по закупкам, коммерческим директором, исполнительным директором. Принимал непосредственное участие в создании нескольких брендов компании Belvedere S.A.

Профессиональная деятельность

Сегодня Недякин Максим является практикующим консультантом, бизнес-тренером. Проводит собственные семинары в России, Беларуси, Украине и Прибалтике. Его клиентами являются такие крупные компании, как Евросеть, Мегафон, Кристалл, АТБ, Maxima, Milavitsa, Rimi, Siemens, Coca-Cola, Billa, JOHNSON&JOHNSON и т. д.

Публикуется во многих специализированных издания России, Украины и Казахстана. Работает над собственными книгами. Его семинары затрагивают следующие темы:

  • агрессивные и атакующие продажи;
  • искусство конкуренции;
  • категорийный менеджмент;
  • успешное ведение переговоров;
  • стимулирование продаж и т.д.

Тренинги, которые проводит Недякин Максим, отличаются особым подходом к каждому участнику. На них консультант дает практические советы и рекомендации, которые полезно узнать каждому менеджеру.