Павлова Ольга
Образование Павловой Ольги:
- Белорусский государственный педагогический университет Танка, «Дошкольное воспитание»;
- Белорусский государственный университет, магистратура. Научная работа на тему «Использование психографических методов в организационной диагностике»;
- Аспирантура Европейского Гуманитарного Университета.
Специализация и квалификация Павловой Ольги:
- социальный психолог;
- практический психолог (специализация «Практическая психология»);
- магистр гуманитарных наук (специализация «Организационная психология).
Дополнительное образование:
- Минский центр НЛП, НЛП-Практик, сертифицированный курс;
- Питерский Тренинг-центр Савкина, Институт коучинга, «Мастерская коучинга»;
- Курсы Вачкова, «Метафора в психологическом тренинге».
Профессиональный опыт Павловой Ольги:
- 1998 – 2006 годы, тренер и консультант по кадровому развитию в ООО «Институт общественных связей»;
- с 2006 года по текущий момент руководит Центром делового роста IPR.
Специализация в сфере PR: поиск идей, внутренний PR, тренинг креативности, аналитическая оценка персонала и имиджа компании. Опыт работы в сфере с 1999 года.
Специализация в области HR: продажи, дресс-код, корпоративные стандарты, оценка и подбор персонала, мотивация персонала. Опыт работы в сфере с 1999 года.
Тренер программ:
PRофи школа:
- «Корпоративная культура»;
- «Работа со средствами массовой информации: от А до Я»;
- «Технологии внутреннего PR»;
- «PR-тексты: практика и приемы написания»;
- «Секреты эффективного PR».
Результативный менеджер:
- «Корпоративный тренинг отношений в команде»;
- «Участие в выставке: секреты успеха»;
- «Поиск идей: развиваем гибкость мышления»;
- «Нематериальная мотивация: управление каждый день»;
- «Принципы и приемы мотивирования персонала»;
- «Управление людьми, ресурсами, проектами».
Мастерская имиджа:
- «Стиль делового успеха: деловой этикет, правила поведения, внешний имидж».
Направления консалтинга:
HR-услуги: программа принятия аттестации, программы аттестации, разработка должностного профиля, описание бизнес-процессов.
Маркетинговое обеспечение: изучение мнения Вашей клиентуры до создания портрета потребителя Ваших услуг и продукции.
Виды внутреннего PR: опрос сотрудников компании, проведение анкетирования, проведение и разработка корпоративных мероприятий, реализация программы по внедрению изменений, создание систем внутрикорпоративного информирования, создание миссии компании, определение «белых пятен» в корпоративной культуры.