Тренер

Павлова Ольга

Образование Павловой Ольги:

  • Белорусский государственный педагогический университет Танка, «Дошкольное воспитание»;
  • Белорусский государственный университет, магистратура. Научная работа на тему «Использование психографических методов в организационной диагностике»;
  • Аспирантура Европейского Гуманитарного Университета.

Специализация и квалификация Павловой Ольги:

  • социальный психолог;
  • практический психолог (специализация «Практическая психология»);
  • магистр гуманитарных наук (специализация «Организационная психология).

Дополнительное образование:

  • Минский центр НЛП, НЛП-Практик, сертифицированный курс;
  • Питерский Тренинг-центр Савкина, Институт коучинга, «Мастерская коучинга»;
  • Курсы Вачкова, «Метафора в психологическом тренинге».

Профессиональный опыт Павловой Ольги:

  • 1998 – 2006 годы, тренер и консультант по кадровому развитию в ООО «Институт общественных связей»;
  • с 2006 года по текущий момент руководит Центром делового роста IPR.

Специализация в сфере PR: поиск идей, внутренний PR, тренинг креативности, аналитическая оценка персонала и имиджа компании. Опыт работы в сфере с 1999 года.

Специализация в области HR: продажи, дресс-код, корпоративные стандарты, оценка и подбор персонала, мотивация персонала. Опыт работы  в сфере с 1999 года.

Тренер программ:

PRофи школа:

  • «Корпоративная культура»;
  • «Работа со средствами массовой информации: от А до Я»;
  • «Технологии внутреннего PR»;
  • «PR-тексты: практика и приемы написания»;
  • «Секреты эффективного PR».

Результативный менеджер:

  • «Корпоративный тренинг отношений в команде»;
  • «Участие в выставке: секреты успеха»;
  • «Поиск идей: развиваем гибкость мышления»;
  • «Нематериальная мотивация: управление каждый день»;
  • «Принципы и приемы мотивирования персонала»;
  • «Управление людьми, ресурсами, проектами».

Мастерская имиджа:

  • «Стиль делового успеха: деловой этикет, правила поведения, внешний имидж».

Направления консалтинга:
HR-услуги: программа принятия аттестации, программы аттестации, разработка должностного профиля, описание бизнес-процессов.

Маркетинговое обеспечение: изучение мнения Вашей клиентуры до создания портрета потребителя Ваших услуг и продукции.

Виды внутреннего PR: опрос сотрудников компании, проведение анкетирования, проведение и разработка корпоративных мероприятий, реализация программы по внедрению изменений, создание систем внутрикорпоративного информирования, создание миссии компании, определение «белых пятен» в корпоративной культуры.