Попкова Татьяна – управление персоналом, стандарты обслуживания
amoCRM плюс GUSAROV
Тренер

Попкова Татьяна

Попкова Татьяна окончила Белорусский государственный университет, является преподавателем высшей категории, филологом, сертифицированным коучем ICU (прослушала курс «Профессиональный коуч ICU).

В области организационного консультирования и бизнес-обучения Попкова Татьяна работает с 2003 года.

Ключевые компетенции Татьяны:

  • проведение и разработка тренингов телефонного обслуживания;
  • определение потребности в обучении персонала;
  • коучинг сотрудников и руководителей компании;
  • проведение и организация аудита качества по обслуживанию клиентов;
  • создание стандартов по обслуживанию.

Попкова Татьяна имеет более 10 лет опыта в управлении контакт-центром службы 185.