Тренер

Попова Наталья

Профессиональный опыт Поповой Натальи:

  • стаж работы в мерчандайзинге – более 7 лет;
  • стаж работы в рекламной сфере – более 11 лет;
  • имеет опыт реализации проектов по рекламе и продвижению мебели (крупная сеть магазинов одного их отечественных производителей корпусной мебели, сети магазинов российского производителя корпусной мебели);
  • создание мерч-бука, выкладывание товара согласно созданному мерч-буку в магазинах зеркал и светильников, одежды, сувенирной продукции;
  • внедряла систему мерчандайзинга сети аксессуаров и мобильных телефонов, оптик, аптек;
  • проводила мерч-аудит в салонах бытовой техники;
  • разрабатывала систему мерчандайзинга поставщика, производителя и оптовых покупателей;
  • проводила рекламные кампании для сети магазинов в сфере непродуктового ритейла;
  • размещала внутреннюю и наружную компанию, создавала POS-материалы и оформляла бренд-зоны в магазинах с задействованием законом нейромаркетинга.

Консультационный опыт Поповой Натальи:

  • успешно реализовала проект по мерчандайзингу для крупного российского производителя повседневной одежды;
  • реализация и руководство проектов по исследованию с помощью метода «Таинственный покупатель» в области банковских услуг и непродуктового ритейла.

Преподавательский опыт:

  • автор многочисленных экспертных публикаций в деловых и популярных СМИ;
  • ведущий и автор мастер-классов в сфере нейромаркетинга и мерчандайзинга;
  • проводила внутрикорпоративные тренинги по мерчандайзингу для сотрудников отдела продаж, а также консультантов-продавцов в области непродуктового ритейла;
  • автор нескольких уникальных семинаров по нейромаркетингу.

Образование Поповой Натальи:

  • окончила Белорусскую государственную политехническую академию;
  • окончила Академию последипломного образования, квалификация – PR-менеджер;
  • окончила Международную школу бизнес-тренеров Завьяловой;
  • обучалась мерчандайзингу у Е. Богачовой и К. Удаловой, консультанта сети GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. и тренера компании «Глобал Консалтинг» соответственно;
  • множество образовательных программ отечественных и иностранных бизнес-тренеров в сфере рекламы, мерчандайзинга, продаж, копирайтинга и стандартов обслуживания.