имеет опыт реализации проектов по рекламе и продвижению мебели (крупная сеть магазинов одного их отечественных производителей корпусной мебели, сети магазинов российского производителя корпусной мебели);
создание мерч-бука, выкладывание товара согласно созданному мерч-буку в магазинах зеркал и светильников, одежды, сувенирной продукции;
внедряла систему мерчандайзинга сети аксессуаров и мобильных телефонов, оптик, аптек;
проводила мерч-аудит в салонах бытовой техники;
разрабатывала систему мерчандайзинга поставщика, производителя и оптовых покупателей;
проводила рекламные кампании для сети магазинов в сфере непродуктового ритейла;
размещала внутреннюю и наружную компанию, создавала POS-материалы и оформляла бренд-зоны в магазинах с задействованием законом нейромаркетинга.
Консультационный опыт Поповой Натальи:
успешно реализовала проект по мерчандайзингу для крупного российского производителя повседневной одежды;
реализация и руководство проектов по исследованию с помощью метода «Таинственный покупатель» в области банковских услуг и непродуктового ритейла.
Преподавательский опыт:
автор многочисленных экспертных публикаций в деловых и популярных СМИ;
ведущий и автор мастер-классов в сфере нейромаркетинга и мерчандайзинга;
проводила внутрикорпоративные тренинги по мерчандайзингу для сотрудников отдела продаж, а также консультантов-продавцов в области непродуктового ритейла;
автор нескольких уникальных семинаров по нейромаркетингу.
окончила Академию последипломного образования, квалификация – PR-менеджер;
окончила Международную школу бизнес-тренеров Завьяловой;
обучалась мерчандайзингу у Е. Богачовой и К. Удаловой, консультанта сети GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. и тренера компании «Глобал Консалтинг» соответственно;
множество образовательных программ отечественных и иностранных бизнес-тренеров в сфере рекламы, мерчандайзинга, продаж, копирайтинга и стандартов обслуживания.