Самец Александр – семинары, тренинги, публикации, отзывы о тренере
Тренер

Самец Александр

Самец Александр –бизнес-тренер в области продвижения розничных сетей. Имеет опыт в управлении и организации работы розничных магазинов. Он помогает создать эффективно работающую розничную структуру. Тренер делится компетенциями по поводу увеличения конкурентоспособности компании через качественное развитие и управление. Он использует интерактивные технологии обучения, что позволяет получить обратную связь и скорректировать многие моменты.

Самец Александр получил образование в Минском Лингвистическом Университете, окончив факультет английского языка. Кроме того, Александр обучался в Академии менеджмента в Нью-Йорке, в Академии продаж PHILIPS, окончив курсы по маркетингу. Также Самец Александр прошел двухгодичный курс менеджмента в рамках образовательных программ PHILIPS.

Тренер наработал свой преподавательский опыт благодаря следующей работе:

  • участию в создании Академии продаж «PHILIPS», где прошли обучении более 200 менеджеров;
  • организации Университета директоров в рамках розничной сети «5-ый элемент»;
  • разработке обучения персонала в рамках организации.

Самец Александр был задействован в реализации совместного проекта с австрийской компанией по редизайну операций в рознице. Он затрагивал маркетинг, категорийный менеджмент и эффективность операций сети «5-ый элемент».

Специалист имеет профессиональный опыт:

  • более 20 лет – в сфере розничной торговли;
  • более 12 лет – опыт управления;
  • занимал должность представителя по продажам, являлся главой PHILIPS;
  • является заместителем директора по рознице в ООО «Патио»;
  • занимается разработкой стратегии развития сети «5-ый элемент».

Тренер делится информацией, которая позволяет усовершенствовать процессы в бизнесе. Он помогает подобрать работников на руководящие должности в магазины, занимается их мотивацией. Также Александр принимает участие в подготовке к открытию магазина.

Самец Александр является автором книги «Филипс, дилеры, продажи». Он пишет статьи для деловых изданий.