Шейко Александр
Шейко Александр – директор департамента бренда и коммуникации международного автомобильного холдинга «Атлант-М». Руководит проектом «Криминальный Креатив». Также является почетным членом правления БАА (Белорусской Автомобильной Ассоциации). Учредитель и организатор ООО «Экспериментальная Студия Рекламы» – первая частная рекламная школа в Беларуси.
Карьерный путь Шейко Александра:
- 1991 – 1992 годы, стипендиат немецкого правительства. Окончил экстерном «Академию Рекламы и Коммуницирования», Франкфурт-на-Майне. Есть диплом НЛП-тренера и сертификат супервизора по части основ коммуникации;
- 1992 – 1995 годы, руководит отделом маркетинга в компаниях «Электросервис», «Крыница», «Дайнова»;
- 1995 – 1997, основывает первую частную школу рекламы в Минске (проводит прикладные исследования по части рекламы);
- 1997 – 2000 год, руководит отделом маркетинга отделения «Фольксваген» в Беларуси. В 1999 году Шейко Александр был признан «человеком-легендой» в холдинге «Атлант-М»;
- 2000 – 2006 год, директор организации «Бренд и Коммуникации», автомобильного холдинга «Атлант-М»;
- является президентом международного рекламного фестиваля «Евролиния»;
- почетный член управляющего совета БАА (Белорусской Автомобильной Ассоциации);
- свыше полусотни удачных стартапов на территории СНГ (Беларусь, Российская Федерация, Украина);
- с 2006 года руководит международным проектом «Криминальный креатив».