Спивак Сергей – семинары, тренинги, публикации, отзывы о тренере
amoCRM плюс GUSAROV
Тренер

Спивак Сергей

Спивак Сергей окончил МГТУ имени Баумана, учился на факультете «Информатика и Управление», специализация «Локальные – глобальные сети».

Начиная с 2000 года Спивак Сергей стоит во главе интернет-агентства PRIOR.ru, впоследствии агентство было переименовано в «I-guru»;

Под руководством Спивака Сергея были спланированы и успешно реализованы сотни рекламных интернет-кампаний, было создано около сотни порталов для средних и крупных компаний.

В 2003 году Спивак Сергей успешно запатентовал авторский способ публикации рекламы в Сети – формат баннера rich-media, формат впервые был использован при проведении глобальной рекламной кампании «Донского табака». В 2007 году запатентовал способ анализа потока пользователей на портале. Способ носит название «Диаграмма Спивака».

В 2009 году с помощью технологий eye-tracker Спивак Сергей провел успешное исследование, на какие рекламные форматы пользователь чаще обращает внимание.

За годы работы Спивак Сегей получил около 30 наград за призовые места и победы на конкурсах и фестивалях посвященных интернет-рекламе и дизайну:

  • «Киевский международный фестиваль рекламы»;
  • «Золотой Сайт»;
  • «ПРОФИ»;
  • «Московский международный фестиваль рекламы».

Множество публикаций в следующих изданиях: «Мир Интернет», «Рекламные технологии», «Рекламный журнал», «Бизнес журнал», «Интернет-Маркетинг», «Рекламодатель», «Лаборатория Рекламы», «Компания», «Ведомости», «Деньги», «Эксперт».

Спивак Сергей выступал на телеканалах SeoPult и Эксперт, давал несколько интервью на радио «Эхо Москвы».
Сергей успешно работал с такими брендами, как: Actavis, Буарон, Salamander, Ruflex, Velux, Прогресс-Гарант, ABBYY, Epson, Bridgestone, Nissan, Suzuki, Honda, Боржоми, Клинское, Спортмастер, Brother, Miele, SkyLink, Toshiba, Ингосстрах, Ricoh, Raiffeisen BANK, OKI, Rekam, Viera, Lumix, NEC, Rolsen, Panasoni и т.д.

В течение последних 7 лет Сергей проводит крайне популярные тренинги и семинары по презентациям, эффективности сайта, интернет-рекламе, а кроме этого корпоративные тренинги для сетевых проектов.