Волошина Наталья
Бизнес-специализация Волошиной Натальи:
- Аттестация персонала, создание процедур и критериев оценки;
- Внедрение и создание стандартов;
- Проведение и методическая разработка бизнес-тренингов, в рамках следующих тем: менеджмент, управление, переговоры, продажи, мотивация и т.п.;
- Проведение учебных сессий;
- Координация деятельности экспертов бизнеса, а также руководителей в качестве бизнес-консультантов;
- Координация работы сотрудников компании, которые занимаются обучением персонала;
- Создание систем обучения в компаниях, а также запуск обучающих процессов;
- Реализация и разработка проектов по оптимизации бизнес-проектов, а также внедрение новых технологий.
Опыт:
- Руководила социально-психологическим центром «Феникс»;
- Руководила учебной группой. Опытный бизнес-тренер;
- Руководитель отдела обучения;
- Менеджер по развитию и обучению;
- Руководитель отдела стандартов, методологии и оптимизации продаж.
Образование:
- КГПУ, по специальности – «Педагогика, психология»;
- ЛГПИ, по специальности – «Практическая психология»;
- МАПО, магистр, по специальности – «Общая психология».
Волошина Наталья проводит следующие тренинги:
- «Эффективное взаимодействие со «сложными» клиентами и прочие в соответствии с запросами организации»;
- «Проведение и организация встреч с Клиентом»;
- «Успешные технологии продаж»;
- «Навыки успешных презентаций»;
- «Навыки успешных переговоров по телефону»;
- «Переговорное искусство»;
- «Совещание – инструмент по управлению персоналом и продажами»;
- «Управленческий эффект ситуационного стиля»;
- «Менеджмент управленцев»;
- «Сплочение и формирование команды».
Проводила тренинги в следующих компаниях:
«Графитс», «Рускарт», «Космик», ТД «ПИК», «Энтузиаст», «Гарант» — Москва.
Московские рестораны – «Грильхаус», «Граф Монте», «Сырная дырка», «Аммелия».
«Белросбанк», «Альфа-Банк», «Чаравница» – Минск.