Волошина Наталья – работа с клиентами, продажи, менеджмент, переговоры
Тренер

Волошина Наталья

Бизнес-специализация Волошиной Натальи:

  • Аттестация персонала, создание процедур и критериев оценки;
  • Внедрение и создание стандартов;
  • Проведение и методическая разработка бизнес-тренингов, в рамках следующих тем: менеджмент, управление, переговоры, продажи, мотивация и т.п.;
  • Проведение учебных сессий;
  • Координация деятельности экспертов бизнеса, а также руководителей в качестве бизнес-консультантов;
  • Координация работы сотрудников компании, которые занимаются обучением персонала;
  • Создание систем обучения в компаниях, а также запуск обучающих процессов;
  • Реализация и разработка проектов по оптимизации бизнес-проектов, а также внедрение новых технологий.

Опыт:

  • Руководила социально-психологическим центром «Феникс»;
  • Руководила учебной группой. Опытный бизнес-тренер;
  • Руководитель отдела обучения;
  • Менеджер по развитию и обучению;
  • Руководитель отдела стандартов, методологии и оптимизации продаж.

Образование:

  • КГПУ, по специальности – «Педагогика, психология»;
  • ЛГПИ, по специальности – «Практическая психология»;
  • МАПО, магистр, по специальности – «Общая психология».

Волошина Наталья проводит следующие тренинги:

  • «Эффективное взаимодействие со «сложными» клиентами и прочие в соответствии с запросами организации»;
  • «Проведение и организация встреч с Клиентом»;
  • «Успешные технологии продаж»;
  • «Навыки успешных презентаций»;
  • «Навыки успешных переговоров по телефону»;
  • «Переговорное искусство»;
  • «Совещание – инструмент по управлению персоналом и продажами»;
  • «Управленческий эффект ситуационного стиля»;
  • «Менеджмент управленцев»;
  • «Сплочение и формирование команды».

Проводила тренинги в следующих компаниях:

«Графитс», «Рускарт», «Космик», ТД «ПИК», «Энтузиаст», «Гарант» — Москва.
Московские рестораны – «Грильхаус», «Граф Монте», «Сырная дырка», «Аммелия».
«Белросбанк», «Альфа-Банк», «Чаравница» – Минск.