Окончил Белорусский Национальный Технический университет по специальность: управление и экономика на предприятии;
Белорусский Национальный Технический университет, учился на магистратуре кафедры «Менеджмент».
Опыт, карьера:
начальник сектора маркетинга в торговом центре «Корона»;
менеджер по мерчандайзингу в сети универсамов «Рублевский»;
начальник отдела маркетинга, руководитель франчайзингового и розничного направления в ГК «Дансис» (компания занимается розничной и оптовой торговлей аксессуарами и бытовой техники, сотовыми телефонами, официальный поставщик компании МТС и VELCOM), также создал франчайзиговую сеть «Мобильный город»;
менеджер по развитию, представитель инвесторов по Гомельской области в сети универсамов «Родная сторона»;
начальник управления запуска новых торговых объектов, в компании «Ритейл Партнерс Бел», также занимался направлением розничной торговли фирмы «Delta Maxi»;
в компании ООО «Про Ритейл», занимался реализацией проектов комплексного консалтинга в области общественного питания и розничной торговли.
Бизнес-компетенции Янкив Максима:
развитие целой сети франчайзинговых торговых объектов (проектирование, брендинг, определение ассортимента, подбор оборудования, запуск торговых объектов, определение ценовой политики, создание системы аудита франчайзинга);
организация работ по поэтапной реконструкции торговых объектов;
внедрение и написание регламентов связанных с открытием торговых точек;
внедрение «с нуля» систем автоматизирования сетевых торговых точек;
комплексное оснащение крупных торговых объектов технологическим и торговым оборудованием;
создание концепции торговых центров, торговых объектов и объектов общественного питания;
постановка длительной работы с крупными поставщиками, управление ассортиментов, постановка бизнес-процессов на предприятии;
создание планировки торговых залов кулинарных цехов и магазином, объектов общепита, мерчандайзинг, технологическое проектирование;
создание мерчандайзинг-буков, внедрение мерчандайзинговых систем.
Семинары и тренинги (Янкив Максим):
«Франчайзинг в рознице с нуля»;
«Практический мерчандайзинг в розничной торговле (для производителей и дистрибьюторов);
«Практический мерчандайзинг в розничной торговле (для розничной торговле);
«Вкусный мерчандайзинг»;
«Больше чем мерчандайзинг»;
«Маркетинг в розничной торговле. Либо маркетинг, который зарабатывает»;