Закаблуцкая Елена – семинары, тренинги, публикации, отзывы о тренере
amoCRM плюс GUSAROV
Тренер

Закаблуцкая Елена

Специализация по направлениям деятельности Закаблуцкой Елены:

Закаблуцкая Елена осуществляет правленческое консультирование:

  • Сопровождение и внедрение изменений в компании;
  • Целенаправленное развитие организационной культуры;
  • Разрешение споров и конфликтов в компании;
  • Методы создания решений управленческих задач: стратегическое управление и стратегия, миссия, конкурентный анализ, VISION;
  • Создание сервиса по внутреннему обучению официантов/продавцов;
  • Постановке клиентского сервиса.

Коучинг:

  • Личная эффективность руководителей;
  • Стресс-менеджмент для руководителей;
  • Коммуникативная компетентность руководителей.

Проведение семинаров и бизнес-тренингов Закаблуцкой Елены:

1.  Управленческие навыки:

  • Внесение изменений в организационную культуру: с чего начинать?;
  • Управление изменениями в компании;
  • Управление временем для высшего руководства;
  • Мотивация: хвалить, платить или штрафовать?;
  • Стресс-менеджмент для руководителя;
  • Стратегия клиентского сервиса;
  • Стратегическая сессия планирования;
  • Построение систем наставничества;
  • Управление подчиненными;
  • Коммуникативная компетентность руководителей. Манипуляции и конфликты.

2.  Работа с клиентами и продажи:

  • Работа с рекламациями и возвращение «старых» клиентов;
  • Работа с возражениями по цене во время продаж;
  • Работа на выставках: проведение, подготовка и подведение итогов;
  • Телемаркетинг;
  • Презентация в продажах;
  • Продажи VIP-клиентам;
  • Продажа элитарных товаров;
  • Тренинг продаж (адаптируется под специфику заказчиков) – 4 уровня;
  • Маркетинг для немаркетологов;
  • Общение с конфликтными клиентами;
  • Мастер-класс в общении по телефону;
  • Максимально эффективная работа с клиентурой.

3. Переговоры:

  • Деловой этикет при переговорах;
  • Как провести презентацию красиво;
  • Искусство самопрезентация: как провести впечатления на партнера по переговорам;
  • Стратегические переговоры: противостояние манипуляциям и манипуляции;
  • Проведение и технология подготовки к переговорам b2b.

4. Личная эффективность менеджеров:

  • Эффективные коммуникации в Вашей компании;
  • Конфликт-менеджмент;
  • Стресс-менеджмент: сохраняем себя;
  • Управление собственным временем;
  • Искусство публичного выступления.

5. Командообразование:

  • Совещание руководящего звена, как ресурс компании;
  • Стратегическое командообразование;
  • Командообразование, повышаем эффективность командной работы;
  • Управленческая команда: методика формирования.

6. HR-технологии:

  • Основы правильного взаимодействия подразделений компании с HR-отделом;
  • Нетрадиционные методы по оценке персонала;
  • Оценка эффективности обучения;
  • Техника проведения интервью;
  • Техники проведения опросов во время отбора кандидатов;
  • Проверка лояльности персонала, привлечение «детектора лжи»;
  • Тренинг для тренеров;
  • Технологии по проведению ассессмент-центра.

Образование Закаблуцкой Елены:

  • МПГУ имени Ленина;
  • Высшая Школа Психологии ИП РАН, специализация – менеджер по персоналу;
  • Высшая школа ИП РАН, специализация – бизнес-тренер;
  • МГУ имени Ломоносова, переподготовка на факультете психологии, специальность «Стресс-менеджмент»;
  • Московский Государственный Университет культуры и искусства, специальность – имиджмейкер, факультет «Связи с общественность»;
  • Государственная Академия переподготовки и подготовке специалистов инвестиционной сферы. Переподготовка по специальности «Менеджмент и маркетинг»;
  • Академия народного хозяйства, Школа консультантов-управленцев. Государственная переподготовка, направление – консультант по управлению;
  • СтажироваласьвГолландии, программа «Concepts and practice of consultancy in the Netherlands»;
  • Высшая Школа психологии ИП РАН, прослушала курс «Лидерство и искусство коучинга».

Закаблуцкая Елена написала следующие книги:

  • «Эффективное собеседование. Подбираем персонал на 100%»;
  • «Управление персоналом. Руководитель и HR-специалист».

Обучающие видеокурсы:

  • Видеосеминар-тренинг «Увеличиваем прибыль магазина», «Подбор, наем и адаптация персонала», «Адаптация и испытание: проверка на прочность»; видеосеминар для генеральных директоров «Как эффективно управлять организацией».