Программа предназначена для:
Программа подготовлена специально для тех, для кого работа с людьми не просто работа, а призвание
Перед вами совершенно особенная программа. Она подготовлена специально для тех, для кого работа с людьми не просто работа, а увлечение, а торговля не просто направление бизнеса, а призвание.
Если Вы спросите практически любого человека, работающего в торговле, что главное для клиента, большинство из нас, не задумываясь, ответят – СЕРВИС.
Только один вопрос не понятен лично мне. Почему тогда практически все компании страдают от его нехватки?
Мы столько о нем говорим. Внедряем стандарты. Раздаем премии. Сами любим, когда получаем высокий уровень обслуживания. Но при этом сотрудники все равно не улыбаются, не здороваются, не пытаются искренне помочь клиенту. Да и вообще очень часто одним своим видом могут отпугнуть любого, причем ведут себя так, что не понятно, кто кому платит.
…ПОЧЕМУ?
ИСКРЕННИЙ СЕРВИС
Если Вам интересны ответы на эти вопросы, а также лучшие примеры, подходы и технологии – тогда наша программа для Вас.
Я ехал на аэроэкспрессе из Шереметьево в Москву. По дороге зашел в кофейню STARBUCKS на вокзале. Я попросил кофе. Обычный, самый большой, черный. Цена 110 рублей. Мне налили его в кружку…. И тут я передумал. Я решил, что хочу не обычный, а с пенкой. Например, капучино. Я точно знал, что после того, как кофе уже налит в кружку поменять его НЕВОЗМОЖНО, но, на всякий случай, спросил: «А можно мне другой?» А дальше я понял, что еще раз влюбился в СТАРБАКС. Мне не сказали нельзя. Не сказали: «А мы же Вам уже этот налили». На меня даже не посмотрели удивленно. Девушка за стойкой сказала: «Можно все». Причем сказала это так, как будто в час к ним приходят пять таких человек и все просят превратить черный кофе в капучино.
Это еще не все. Она мгновенно включила аппарат и приготовила мне новый стакан. При этом капучино того же объема. При этом по цене 260 рублей. А когда я спросил, сколько я должен доплатить – сказала ничего не надо. Так я поменял простой кофе по 110 на капучино за 260.
Но самое удивительное – это то с КАКИМ выражением лица та девушка поменяла мне кофе. ОНА СИЯЛА!
Ей было искренне приятно, что мне приятно.
Это и есть ИСКРЕННИЙ СЕРВИС.