Деловые Переговоры 4.0 | ebp.by
Мероприятия

Деловые Переговоры 4.0

  • Время проведения: 17-19 октября 2014г
  • Спикер: Дубовик Виталий   
Стоимость участия:
5 500 000
Оформить заявку
Информация о тренинге

Узнайте, как за 3 дня стать успешным менеджером и вести профессиональные переговоры в сфере b2b

Задачи обучения:

  • научиться вести деловые переговоры. В том числе жесткие переговоры и сложные конфликтные переговоры с сфере b2b;
  • подготовка деловых переговоров  b2b и торгов профессионально;
  • научиться достигать цель деловых переговоров компании даже при жестком прессинге и манипуляциях собеседника.

Рекомендуемое количество участников: 8-12 человек

Продолжительность тренинга: 3 дня (24 академических часа) + диагностика уровня знаний участников и профессиональная подготовка к торгам для проведение деловых переговоров

Дата тренинга: 17-19 октября 2014г.

Бизнес-тренинг «Деловые Переговоры 4.0» проводится в корпоративном формате/по индивидуальному заказу компаний. В любом городе по согласованию.

Место проведения: г. Минск

Целевая аудитория: менеджеры по активным продажам и работе с Ключевыми Клиентами в сфере b2b (KAM). Все кто ведет деловые переговоры в сфере b2b. Менеджеры прошедшие базовые тренинги продаж! Все кому предстоят сложные торги с большим количеством переменных в деловых переговорах.

Деловые Переговоры 4.0 Деловые Переговоры 4.0 1 Деловые Переговоры 4.0 2

Стоимость участия в тренинге по проведению деловых переговоров «Деловые ПЕРЕГОВОРЫ 4.0»:

при оплате за 10 дней до начала тренинга 4 900 000 бел. руб. с человека
при оплате за 5 дней до начала тренинга 5 200 000 бел. руб. с человека
при оплате за 1 день до начала тренинга 5 500 000 бел. руб. с человека

1 день бизнес-тренинга b2b
Организация деловых переговоров

«Если Вам заявляют: «Мы хотим только WIN/WIN переговоров!»
Задумайтесь. Игра началась»

Введение в деловые переговоры b2b

  • Эффективное поведение в различных видах деловых переговоров;
  • Признаки Жестких Переговоров.

Практикум: «Развитие WIN/WIN переговоров».

В итоге участники смогут: Понимать возможные сценарии развития деловых переговоров.

«В нашей стране эффективнее работает правило «свой-чужой».

Вам знакомо: «Да, Ваше предложение заманчиво, но я привык к отношениям с Вашим конкурентом.

Да мне и не удобно ему отказать…».

Организация контакта с VIP – Клиентом

  • Методы влияния на все организационные роли в бизнесе b2b;
  • Формирование длительных и партнерских отношений;
  • Определение зон комфорта и опасных зон в деловых переговорах с VIP – Клиентом.

Практическое упражнение: «Диагностика партнера».

Кейс: «Организация контакта с VIP – Клиентом».

В итоге участники смогут: делать проведение деловых переговоров эффективным. Понимать и анализировать невербальное и вербальное поведение статусного собеседника и учитывать выводы в своей аргументации. Как с госчиновником, так и с собственником частного бизнеса.

«Нет такого бизнеса, где не нужен был бы шпион».

Выведывание информации

  • Способы добывания информации: Правила раскручивающего диалога;
  • Осознание «ловушек» партнера в жестких деловых переговорах.

Практикум: «Выведывание информации».

В итоге участники поймут как: задавать правильные вопросы и «вытягивать» глубоко спрятанную информацию. И поймут момент, когда партнер выведывает информацию не традиционными способами. А значит, смогут спрятать важную для бизнеса информацию.

« -Вы никогда бы меня не срубили, если бы в Ваших руках не было части меня,

— сказало дерево дровосекам».

Искусство работы с потребностями

  • Понимание всех потребностей бизнеса Клиента в сфере b2b;
  • Управление потребностями собеседника даже в жестких деловых переговорах.

Практическое упражнение: «Управление сценарием партнера».

В итоге участники смогут: эффективно формировать почву для убеждения партнера. Основываясь на основных и специальных потребностях Клиента.

2 день бизнес-тренинга b2b
Проведение деловых переговоров

«Что нужно голодному понятно.

А вот что сытому, сразу не скажешь».

Убеждение на деловых переговорах. Методы перехвата Клиента от конкурентов

  • Аргументация GAPP анализом. Реальные примеры из практики бизнеса в проведение деловых переговоров b2b;
  • Техники усиления аргументации, при перехвате клиента от Ваших конкурентов;
  • Факторы влияния на принятие решения в сфере b2b.

Практикум: «Методы убеждения партнера».

В итоге участники поймут как: не поддаваться на типичные убеждающие приемы собеседника и использовать свою аргументацию эффективно. Убеждать клиента, не нарываясь на жесткое сопротивление в проведение деловых переговоров.

«-Давайте увеличивать бюджет,  конкуренты сделали им более выгодное предложение!

– можно услышать от менеджера после переговоров.

А ведь это может быть просто тактика клиента.

Клиент  же не скажет, мол, дайте мне заработать больше в этой сделке».

Управление тактикой Клиента

  • Типы поведения клиента на деловых переговорах;
  • Линейные и торговые деловые переговоры;
  • Работа с возражениями по стоимости товара и услуг. Правила торга. Правила работы с реальным возражением и тактикой Клиента;
  • Анализ типичных манипуляций и способов противостояния;
  • Особенности работы с тактикой монополистов, крупных и важных Клиентов. Крупный торг;
  • Конструктивный выход из жестких переговоров.

Практическое упражнение: «Управление тактикой».

Командная игра: «Торги на деловых переговорах».

В итоге участники смогут: различать истинные и ложные намерения партнеров. Выигрывать торг там, где это можно, но не очевидно.

«Классическая манипуляция, когда переговорщик женщина начинает повышать тон в переговорах.

Мужчина подстраивается, и тоже переходит на более высокий тон. А вот потом уже женщина его мастерски обвиняет, мол, что это Вы себе позволяете кричать на меня?».

Перевод агрессии Клиента в конструктив

  • «Стираем» агрессию от собеседника;
  • Методы обработки претензий от Клиентов на деловых переговорах.

Практикум: «Агрессивные подачи».

В итоге участники смогут: Отвечать на агрессию используя конкретные методики управления. Научиться перехватывать, управление в случае прямой агрессии собеседника, если при этом переговорщику не выгодна раскрутка конфликта.

«Не важно, кто ты!  Важно, как ты готов!».

Подготовка к деловым переговорам b2b

  • Подготовка деловых переговоров;
  • Проведение деловых переговоров.

Практикум: Заполнение бланка подготовки к деловым переговорам к своему реальному Клиенту.

В итоге участники смогут: Научиться готовиться к деловым переговорам профессионально.

3 день бизнес-тренинга b2b

«Не важно, что Вы знаете!  Важно, что Вы делаете!»

Проведение деловых переговоров по целям:

  • Проведение деловых переговоров по целям участников. Совместный анализ проведение деловых переговоров;
  • «Разбор полетов» после каждых деловых переговоров с каждым участником.

В итоге участники: Увидят себя со стороны и проанализируют свои слабые и сильные места в переговорах. Научиться выигрывать деловые переговоры за счет подготовки.

В итоге последнего дня участники отработают навыки:

  • проведение деловых переговоров. Полный цикл деловых переговоров;
  • деловых переговоров. Управление структурой и содержанием деловых переговоров;
  • по перехвату и удержанию инициативы в деловых переговорах. Подготовка деловых переговоров.

Стоимость участия в тренинге по проведению деловых переговоров «Деловые ПЕРЕГОВОРЫ 4.0»:

при оплате за 10 дней до начала тренинга 4 900 000 бел. руб. с человека
при оплате за 5 дней до начала тренинга 5 200 000 бел. руб. с человека
при оплате за 1 день до начала тренинга 5 500 000 бел. руб. с человека

Хотите получить диагностику своих знаний? Звоните +375-29-605-30-32 и пишите [email protected]

БОНУС!

+ 2 самых активных и эффективных участника тренинга бесплатно получат ценные подарки в библиотеку Переговорщика.

Это дополнительные материалы по продажам, переговорам, повышению личной эффективности – на электронных носителях. Лучшая подготовка деловых переговоров и проведение деловых переговоров.

+ Каждый участник после обучения проведению деловых переговоров получит документ государственного образца и сертификат от бизнес-школы ACTIVE SALES.

* Программа по проведению деловых переговоров может изменяться и дополняться, учитывая потребности самих участников обучения, и пожелания Руководства компании.

В проведении тренинга используются: информационные и методические блоки, рабочие кейсы, практические ролевые упражнения и ситуационные задания. Слайды и видеоматериалы, съемка и анализ на видео камеру. А также анализ и разбор видео жестких переговоров снятых скрытой камерой.

По окончании бизнес-тренинга участники узнают как:

  • Профессионально готовиться к переговорам в сфере b2b;
  • Выигрывать сложные переговоры и умело выигрывать жесткие переговоры.

Отзывы  после тренинга от участников:

«Самое общее впечатление: открылись глаза на тактики, стратегии! Получила представление о том, как структурировать переговоры. Как работать с возражениями, как направлять процесс переговоров в нужное русло. Как читать правильно, понимать поведение переговорщиков. Поняла, как мало я использовала из уже имеющихся в наличие фактов и как переводить их в аргументы и преимущества.

Начну делать по-другому:

  1. Структурировать переговоры и четко видеть цель.
  2. Узнать потребности и плясать от них.
  3. Готовиться к любому варианту, иметь в наличии несколько готовых решений

Что не понравилось? Конкретно мне надо больше времени, чтобы уложить все в голове и эффективно применить. Общая оценка тренинга: 10 б. Тренинг полезен даже для повседневной жизни. Тем, кто заинтересован развиваться и совершенствоваться не только в продажах. Хочу обучаться еще и еще! 2-й этап через 3 месяца. Спасибо ОГРОМНЕЙШЕЕ! Очень ценно!»

Оксана Остапович, Региональный менеджер

Компания GURTAM (IT услуги)


«Положительные впечатления, хорошо, что много практических занятий. Изменю в своем поведении:

  1. Буду представлять себя на месте клиента
  2. Разделять его возражения на фактические и тактические
  3. Больше использовать приемов в ответ на тактику клиента. Полезность полученных знаний и практическая применимость в моей работе на 9 балов по 10 бальной»

Александр Кувшинов, Руководитель отдела продаж и маркетинга

Компания GURTAM (IT услуги)

Тренинг ведет бизнес-тренер Виталий Дубовик

«Играющий» бизнес-тренер, практик в переговорах и продажах.

  • С 2012г. бизнес-тренер в бизнес-школе ACTIVE SALES
  • С 2003 по 2011г. работа в иностранном представительстве международной FMCG компании JTI, Беларусь. Занимаемые должности: торговый представитель; бизнес-тренер; менеджер по работе с ключевыми клиентами.
  • С 2005г. тренерский опыт в Беларуси.

Специализация:

  • Обучение торгового персонала и управленцев. В продажах B2B, B2C, FMCG;
  • Тренинги: «Активные продажи в ПОЛЯХ!»; «Эффективные переговоры 4.0»; «Переговоры с закупщиком. Преодоление тактики»

Разработка и внедрение проектов в бизнес:

  • Построение отдела продаж
  • «Книга Продаж» — инструкция отдела продаж, корпоративные стандарты работы компании, форма чек-листа, скрипт телефонного звонка.
Оформить заявку
Вас также может заинтересовать