ДЛЯ КОГО:
- Топ-менеджеры компаний;
- Руководители функциональных подразделений;
- Менеджеры среднего звена;
- Сотрудники, находящиеся в кадровом резерве на вертикальный карьерный рост.
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
- Предоставить знания и сформировать умения, которые позволят участнику стать эффективным профессиональным руководителем;
- Проанализировать на практических примерах правильные и ошибочные модели поведения руководителя в зависимости от различных типов подчиненных;
- Предоставить практические инструменты руководства подчиненными в реалиях бизнеса.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Какие руководители востребованы в современной компании.
- Экономика изменений, господства интеллекта и торжества эмоций.
- Зачем компании нужен руководитель и в чем отличие начальника от менеджера.
- Функции менеджмента в коммерческой компании.
- Кто такой идеальный руководитель и почему им нельзя стать.
- Принятие решений – как системообразующая зона ответственности руководителя.
- Подчиненный – главной объект управления.
2. Борьба за власть в мирное время.
- Власть – важное условие для эффективного лидерства. Чем Лидер отличается от Господина.
- Основания власти.
- Структура власти и расстановка силв коммерческой организации.
- Приемы завоевания власти.
- Инструменты удержания и закрепления власти.
- Как завоевать авторитет у подчиненных, коллег и руководителя.
- Эмоциональный интеллект руководителя.
- Основные управленческие болезни молодого руководителя.
- Как развитие подчиненных может стать устойчивым основанием власти и превратить вас в Лидера.
3. Корпоративная зрелость сотрудника.
- Что такое корпоративная зрелость сотрудника. Зачем сотрудников развивать в условиях конкурентного рынка.
- Как определить уровень корпоративной зрелости и подобрать правильный стиль управления.
- Управление развитием корпоративной зрелости подчиненного.
- 4 стадии корпоративной зрелости.
- Управленческое раздвоение личности – или ключевой навык современного руководителя.
4. Постановка целей и задач подчиненным.
- Целевое управление в менеджменте – как сделать так, что бы цели собственника стали личными целями каждого сотрудника.
- Умные цели – практический инструментарий.
- Правила постановки целей.
- Кому какие цели ставить.
- Ошибки при постановке целей.
5. Принятие решений: искусство или технология?
- Когда нужно принимать решения. Кто это должен делать.
- Этапы подготовки решений.
- Основные правила и секреты в принятии решений.
- Психологические ловушки в принятии решений.
- Методы группового обсуждения проблемы и принятия решения.
6. Делегирование: инструмент развития руководителя, инструмент развития подчиненного.
- Делегирование – искусство лидера.
- Чем заняться, когда заняться нечем: выгоды руководителя и выгоды подчиненного.
- Что и кому делегировать.
- Как избежать страха и преодолеть психологические барьеры при делегировании.
- Инструкция по делегированию.
7. Контроль.
- Контроль – зрение эффективного управленца.
- Критерии успешного контроля.
- Что должен контролировать руководитель.
- Способы контроля.
- Ошибки контроля.
8. Обратная связь.
- Правильная обратная связь – исключительная возможность обучения и мотивирования сотрудника.
- Типы обратной связи: совет, критика, комплимент, предложение.
- Цветик-семицветик эффективной обратной связи.
9. Мотивация подчиненных на разных этапах корпоративной зрелости.
- Эмоциональный колодец руководителя и подчиненного.
- Роль компании и роль руководителя в формировании эффективной трудовой мотивации.
- Основы материальной и нематериальной мотивации: оклады, премии, «спасибо».
- От удовлетворенности к вовлеченности.
- Как мотивировать на разных этапах корпоративного развития.
- Страх или интерес – что и когда использовать?
- Способы определения потребностей сотрудников.
Бизнес-игра: «Примерочная управленческих ролей».
Продолжительность программы: 18 академических часов
Оформить заявку
×