Этапы проведения тренинга по продажам кухонь:
- Диагностика. Анкетирование до тренинга по продаже кухонь. Выявление потребностей, уровня знаний, специфики ведения продаж у продавцов кухонь.
- Бизнес-тренинг. 75% практика + 20% совместные выводы + 5% проверенная теория по продажам кухонь.
- Посттренинг. Сопровождение после обучения. Бесплатные консультации для дизайнеров по телефону и почте от бизнес-тренера на протяжении 1 месяца после окончания обучения по продажам кухонь.
В результате Компания получит дизайнеров, которые продают!
А сами дизайнеры:
- Поймут, что цель посетителя Вашего салона не посмотреть, а КУПИТЬ Кухню!
- Перестанут раздражать покупателя заезженным: «Вам помочь?», а смогут использовать новые речевые модули при продаже кухни.
- Заменят «Какой у Вас бюджет?» на косвенные вопросы о финансовом состоянии покупателя кухни.
- Смогут продавать больше кухонь за счет качественного выяснения и формирования потребностей!
- Будут «выжимать» максимум из ситуации, умело предлагая заказчику к кухне дополнительные товары: технику, мойки, смесители, столовую группу и т.д.
- Перестанут называть клиентов «проблемными», а смогут преодолевать типичные возражения в продаже кухни!
- Будут меньше жаловаться, что в салоне не было людей. А станут «работать» с каждым и видеть в каждом покупателя кухни!
- Поймут, как управлять долгим циклом принятия решения о покупке кухни. Станут вести базу клиентов. И звонить каждому, не позволяя купить кухню у Ваших конкурентов.
- Узнают, какую стоимость ставить при просчете кухни клиенту
- Обменяются опытом и приемами работы с другими коллегами дизайнерами/продавцами кухонь.
- Увидят, как увеличить продажи кухонь, станут увереннее и успешнее в переговорах с посетителями салона.
Краткое содержание тренинга по продажам кухонь
1. Введение в продажи кухонь. Особенности и «фишки» кухонных продаж.
2. Основные компетенции дизайнера/продавца кухонь. В чем отличие хорошего дизайнера от хорошего продавца кухонь?
3. Установление и поддержание контакта с клиентом. Как сделать свой сервис идеальным?
4. Выявление потребностей клиента. Что делать, когда клиент не знает, какую кухню хочет?
5. Презентация кухонь в салоне. Разные подходы к продажам элитных и бюджетных кухонь.
6. Управление возражениями клиента. Выработка правильной реакции на возражения и проверенные техники их преодоления.
7. Завершение продажи кухни. Как «выжать» из обычного интереса максимум пользы? Как довести клиента до заказа после просчета кухни?
Скачать программу тренинга по продажам кухонь полностью в PDF
1 самый активный и эффективный участник тренинга бесплатно получит ценный подарок в библиотеку продавца кухонь.
Это дополнительные материалы по продажам, переговорам, повышению личной эффективности – на электронных носителях.
* Программа может изменяться и дополняться, учитывая потребности самих участников обучения, и пожелания Руководства компании.
В проведении тренинга используются информационные и методические блоки, рабочие кейсы, практические ролевые упражнения и ситуационные задания, психологические инструменты ведения переговоров, тематический «мозговой штурм», слайды и видеоматериалы.
В стоимость открытого тренинга по продажам кухонь включены:
- 4 кофе-паузы
- раздаточные материалы каждому участнику
- Посттренинг. Бесплатные консультации для дизайнеров по телефону и почте от бизнес-тренера на протяжение 1 месяца после окончания обучения.
Оформить заявку
×