Задачи обучения:
Для кого этот тренинг:
Рекомендуемое количество участников: 10-12 человек
Продолжительность тренинга: 2 дня
Целевая аудитория: менеджеры по обслуживанию клиентов
Даты: Тренинг «Его величество Клеинт» проводится в корпоративном формате/по индивидуальному заказу компаний
1. Диагностика. Составление технического задания; Выяснение потребности в обучении; Дистанционное анкетирование участников. Измерение уровня развития навыков.
2. Бизнес-тренинг, учитывая специфику бизнеса компании.
3. Посттренинг. Рекомендации заказчику после тренинга. Контрольное домашнее задание. Бесплатные консультации участников в течение месяца. Измерение уровня развития навыков.
1 день
1. Причины застоя и методы развития: Проактивный подход к бизнесу
2. Определение и анализ ключевых показателей эффективности в бизнесе компании
3. Критерии личной эффективности менеджера
4. Признаки отличного и ужасного сервиса
5. Фазы развития отношений с Клиентом
6. Типичные ошибки менеджера в обслуживании клиентов
7. Правила входящего и исходящего звонка. Методы эффективных переговоров по телефону
«Кто похвалит меня больше всех — тот получит самую большую конфету! Знакомо?»
2 день
1. Анализ реальных переговоров между менеджерами и клиентами
2. Правила эффективной переписки. Этапы составления текста при исходящем письме. Ответы на письма. Индивидуальность и подчеркивание клиента в письме
3. Правила эффективной устной коммуникации с клиентом или коллегой. Отличие устной и письменной коммуникации
4. Этапы продаж услуги. Зеркальность процесса покупки и продажи.
5. Инструменты снижения негативно настроенного клиента. Методы обработки претензий от Клиентов.
6. Управление в случае прямой агрессии собеседника, «наездов», рекламации.
В проведении тренинга используются: информационные и методические блоки, рабочие кейсы из бизнеса компании, практические ролевые упражнения и ситуационные задания, психологические инструменты ведения переговоров, тематический «мозговой штурм», слайды и видеоматериалы.
Стоимость: уточняйте по [email protected] или +375-29-605-30-32
Записывайтесь на тренинг «Его Величество Клиент» по телефону:
+375-29-605-30-32
или почте