Мероприятия

Его величество Клиент

  • Время проведения: 25-26 августа 2015
  • Спикер: Дубовик Виталий   
Стоимость участия:
Оформить заявку
Информация о тренинге

Задачи обучения:

  • проанализировать слабые и сильные стороны реального обслуживания клиентов с целью совершенства сервиса
  • выработать стандарты эффективной переписки и устной коммуникации с клиентом
  • исправить типичные ошибки и повысить качество обслуживания клиентов
  • научиться эффективно решать конфликтные ситуации и отвечать на жалобы клиентов
  • предоставить участникам структуру и системный подход в сервисе и продаже услуг
  • повысить ответственность к профессиональной работе в продажах услуг 

Для кого этот тренинг:

  • для тех, кто продает услуги своей компаниии
  • для тех, кто продает свои собственные услуги
  • для тех, кто ведет переговоры с VIP клиентами
  • для тех, кто продает услуги дистанционно
  • для тех, у кого в бизнесе цена ошибки очень высока

Рекомендуемое количество участников: 10-12 человек

Продолжительность тренинга: 2 дня

Целевая аудитория: менеджеры по обслуживанию клиентов

Даты: Тренинг «Его величество Клеинт» проводится в корпоративном формате/по индивидуальному заказу компаний

Этапы программы:

1. Диагностика. Составление технического задания; Выяснение потребности в обучении; Дистанционное анкетирование участников. Измерение уровня развития навыков.

2. Бизнес-тренинг, учитывая специфику бизнеса компании.

3. Посттренинг. Рекомендации заказчику после тренинга. Контрольное домашнее задание. Бесплатные консультации участников в течение месяца. Измерение уровня развития навыков.

В программе тренинга:

1 день

1. Причины застоя и методы развития: Проактивный подход к бизнесу

2. Определение и анализ ключевых показателей эффективности в бизнесе компании

3. Критерии личной эффективности менеджера

4. Признаки отличного и ужасного сервиса

5. Фазы развития отношений с Клиентом

6. Типичные ошибки менеджера в обслуживании клиентов

7. Правила входящего и исходящего звонка. Методы эффективных переговоров по телефону

«Кто похвалит меня больше всех — тот получит самую большую конфету! Знакомо?»

2 день

1. Анализ реальных переговоров между менеджерами и клиентами

2. Правила эффективной переписки. Этапы составления текста при исходящем письме. Ответы на письма. Индивидуальность и подчеркивание клиента в письме

3. Правила эффективной устной коммуникации с клиентом или коллегой. Отличие устной и письменной коммуникации

4. Этапы продаж услуги. Зеркальность процесса покупки и продажи.

5. Инструменты снижения негативно настроенного клиента. Методы обработки претензий от Клиентов.

6. Управление в случае прямой агрессии собеседника, «наездов», рекламации.

 

В проведении тренинга используются:  информационные и методические блоки, рабочие кейсы из бизнеса компании, практические ролевые упражнения и ситуационные задания, психологические инструменты ведения переговоров, тематический «мозговой штурм», слайды и видеоматериалы.

По окончании тренинга участники поймут как:

  • Развивать доверительные долгосрочные коммерческие отношения с клиентами
  • Проводить целенаправленные, максимально результативные переговоры с клиентами.
  • Договариваться со сложными клиентами и в конфликтных ситуациях сохранять отношения. Реализовывать упущенные возможности для целей компании.
  • Используя полученные техники добиваться большей лояльности, формировать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами.
  • Продавать быстрее и дороже, а значит эффективнее для компании.

В программу входит:

  • раздаточный материал, ручки и маркеры и другие канцтовары;
  • сертификаты от бизнес-школы ACTIVE SALES;
  • документ о прохождении обучения государственного образца;
  • Бонус!: лучшие три участника получат приз. Мини-библиотека эффективного переговорщика: подборка электронных книг по продажам, переговорам и личной эффективности.

Стоимость: уточняйте по  [email protected] или +375-29-605-30-32 

Записывайтесь на тренинг «Его Величество Клиент» по телефону:

+375-29-605-30-32

или почте

[email protected]

Оформить заявку
Вас также может заинтересовать