Мероприятия

Холодный звонок: скрипты, примеры, техники

  • Время проведения: 4 июня 2015
  • Спикер: Дубовик Виталий   
Стоимость участия:
от 1 485 000
Оформить заявку
Информация о тренинге

Тренинг «Холодный звонок: скрипты, примеры, техники. Когда нужен скрипт, а когда голова!» учит именно продавать по телефону!

Размер группы: 12-15 менеджеров по продажам

Продолжительность тренинга по холодным звонкам: 1 день (с 10:00 до 17:00) + дистанционная диагностика уровня знаний до тренинга

Целевая аудитория: менеджеры телефонных продаж (входящие и холодные звонки); менеджеру по поиску новых клиентов; менеджеры интернет-магазинов

Даты проведения тренинга по холодным звонкам:

4 июня (четверг), 2015г.

Место проведения:  г. Минск, IMAGURU, УЛ. ФАБРИЦИУСА Д. 4

(Возможно участие в VIP дне, 2015. Группа — только 10 человек. Суть — практическая отработка полученных материалов, составление скриптов именно для своего продукта. И обратная связь от тренера)


Для компании (корпоративный) тренинг можно заказать по [email protected] или по +375-29-605-30-32


На тренинге по холодному звонку — Мы не читаем лекции! Мы тренируем!

Программа. Тренинг продажи по телефону. Холодные звонки:

Контакт с ЛПР: Как добиться, чтобы тебя слушали при холодном звонке

  • Воронка продаж — как системно влиять на этот ресурс? И какое личное качество обязательно в холодном звонке?
  • Подготовка: ресурсы поиска клиентов и постановка умных целей
  • Самонастройка: Преодоление страха перед отказом в холодных звонках
  • Способы обхода барьера «секретаря». Как из противника сделать союзника?
  • Базовые техники активного слушания при телефонных продажах.
  • Скрипты продаж – огромные плюсы и очевидные минусы!

Выявление потребностей Клиента по телефону

  • Типы и правила задавания вопросов на холодный звонок.
  • Перечень обязательных вопросов при телефонных продажах.
  • Способы быстрой фиксации разговора по телефону в холодные звонки.

Презентация своего предложения на холодный звонок.

  • Что продвать встречу или весь продукт/услугу при звонке по телефону? И как?
  • Конкурентные преимущества: ОДИН сильный аргумент в холодный звонок.
  • Аргументация и убеждение клиента – по телефону.
  • Увеличение среднего чека: up, cross, down
  • Двушаговая модель продаж

Управление возражениями Клиента по телефону

  • Типы возражений. Алгоритмы преодоления на холодный звонок
  • Решения при возражениях в холодном звонке: «нет времени», «встречаться не могу, шлите КП», «мы сами Вам позвоним» и т.д.

Завершение продажи  по телефону

  • Практические способы завершения продажи с максимальным результатом.
  • Ведение базы клиентов – отчетность.
  • Методы привлечения клиента в офис/на встречу.

По окончании тренинга участники узнают, как: 

  • Выжимать максимальный результат из холодного звонка.
  • Продавать быстрее и дороже, при входящем звонке.
  • Потренировать свои навыки в продажах по телефону.

В проведении тренинга используются:  информационные и методические блоки, рабочие кейсы, практические ролевые упражнения и ситуационные задания, психологические инструменты ведения переговоров, тематический «мозговой штурм», слайды и видеоматериалы по холодным звонкам.

Оформить заявку
Вас также может заинтересовать