Сегодня практически у всех на устах вопрос – «Что делать». И каждый предлагает всевозможные варианты развития событий и последующих действий.
При этом, если компания планирует и дальше работать, то все предлагаемые действия можно свести к трем основным посылам:
Всем нам хочется не только остаться «на плаву», но и повышать уровень продаж во время кризиса. Естественно, это очень сложно. Вместе с тем, пройдя на тренинге все этапы контакта с клиентом во время кризиса, специалисты получат работающий инструмент на каждом из этапов и смогут уже на следующий день внедрять их в свою практику, тем самым, сделав первый шаг к успешным продажам в кризис.
На данном тренинге мы будем говорить, в первую очередь, о том, как достичь максимальной пользы в ходе переговоров с клиентом в ситуации продажи (стимулировать продажи), во вторую, – как вести переговоры по возврату дебиторской задолженности (оптимизировать финансовые потоки).
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Специалисты отделов продаж, специалисты по работе с клиентами, а также все те, кто влияет на принятие клиентом решения о покупке ваших товаров или услуг.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Получение и систематизация знаний и практических умений в области работы с клиентом, в условиях «неопределенности», что позволит удержать и увеличить объемы продаж во время кризиса.
ПО ИТОГАМ ТРЕНИНГА:
СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОДАЖАМ СМОЖЕТ | РУКОВОДИТЕЛЬ, ОТПРАВИВШИЙ СПЕЦИАЛИСТА НА ТРЕНИНГ, ПОЛУЧИТ |
Расставлять приоритеты в общении с клиентами, что является одним из ключевых навыков успешного специалиста в кризис | Продавцов, готовых к новым вызовам в работе с клиентами |
Освоить инструменты преодоления сопротивления контакту, что усилит ваши позиции уже на первом этапе проведения переговоров | Устный отчет от тренера о сильных сторон и зонах развития продавца, прошедшего тренинг |
Понять, как работать с разными группами клиентов и выбирать оптимальную стратегию ведения переговоров | Инструменты внедрения полученных знаний в текущую деятельность продавца |
Отвечать на новые, а также типичные возражения по своему продукту/услуге | Рекомендации тренера, как мотивировать продавца применять полученные знания |
Использовать техники «дожима» клиента в кризис, благодаря которому растет количество сделок | Посттренинговый контроль специалиста (через месяц специалисты выполняют тест по материалу, разбираемому на тренинге) |
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА
1. КЛИЕНТЫ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА
2. КАК РАБОТАТЬ С КЛИЕНТОМ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА
3. КАК УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТОВ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА
4. РАБОТА С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ
По окончании семинара участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.