НЕДЕЛЯ ПРОДАЖ. «Работа с дебиторской задолженностью. Как вернуть деньги и не потерять клиента» | ebp.by
Мероприятия

НЕДЕЛЯ ПРОДАЖ. «Работа с дебиторской задолженностью. Как вернуть деньги и не потерять клиента»

  • Время проведения: 15 октября, 2014г
  • Спикер: Карпеш Виталий   
Стоимость участия:
Скидка:
4 270 000
214 000
Оформить заявку
Информация о тренинге

Работа с дебиторской задолженностью – дело обычное. Вот только грамотная работа по возврату Ваших денег ещё не стала повседневной практикой. При работе с «дебиторкой» важно иметь чёткие «правило игры» — т.е., что, когда и как должен делать сотрудник при возврате долга.

На данном тренинге Вы получите коммуникационные инструменты работы с должником, а также сможете выстроить алгоритм контактов с клиентом, исходя из Вашей специфики бизнеса.


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Сотрудники торговых и производственных компаний: руководители отделов про-даж, менеджеры по работе с клиентами.


ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:

Развитие и закрепление практических навыков по работе с дебиторской задолженностью и переговорам по ее возврату.


В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ:

  • Навыки общения с клиентом, который должен вам деньги
  • Освоение техник ведения переговоров с должниками по телефону и при личной встрече
  • Возврат дебиторской задолженности с сохранением конструктивных отношений с клиентом.

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:

1. ДИАГНОСТИКА ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ (ДЗ)

  • Причины невозврата денег.
  • Признаки потенциально проблемных долгов.
  • Выбор стратегии кредитного менеджмента.

Практикум : Диагностик а должников на примерах участников тренинга

2. ВЫСТРАИВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ С ДОЛЖНИКАМИ

  • Типы должников и подходы к ним.
  • Основной алгоритм работы при работе с задолженностью.
  • Минимизация ситуации «дебиторская задолженность»: действия по предотвращению дебиторской задолженности.
  • Психологические факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов.
  • Как не «передавить» партнера и сохранить отношения.
  • Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности.
  • Организационные и управленческие методы снижения ДЗ.

Практикум : Выбор стратегии работы с должником  на примерах участников тренинга

3. ТЕХНИКИ ВОЗВРАТА ДОЛГА

  • Структура телефонного разговора.
  • Поводы для звонков к должникам.
  • Работа с типичными отговорками должников.
  • Отработка умений вести разговор с клиентом по возврату дебиторской задолженности.
  • Преодоление возражений и отговорок клиентов. Распознавание реальных причин от отговорок. Работа с рациональными, ложными возражениями. Выявление критериев выбора и влияние на эти критерии.

Практическая отработка навыков преговоров по возврату дебиторской задолженности.


В стоимость включены кофе-паузы, а также раздаточный материал, сочетающий в себе теоретическую часть и рабочую тетрадь.

По окончании семинара участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Оформить заявку
Вас также может заинтересовать