Задачи обучения:
— понять методы перехвата клиента, даже при условиях жесткой конкуренции.
— научиться готовиться к продажам и переговорам профессионально.
— добиваться целей компании даже при слабом конкурентном преимуществе.
Рекомендуемый размер группы: 8-12 человек
Продолжительность тренинга: 10:00 — 17:30
Целевая аудитория:менеджеры по активным продажам и работе с Ключевыми Клиентами. Менеджеры прошедшие базовые тренинги продаж!
Программа:
Два основных направления программы:
1 день:
2 день: Практикум.
Цель: Научиться проводить переговоры структурно.
В итоге участники: Увидят себя со стороны и проанализируют свои слабые и сильные места в переговорах.
В итоге последнего дня участники отработают навыки:
* по ведению полного цикла переговоров
* по управлению структурой и содержанием переговоров
* по перехвату и удержанию инициативы в переговорах
* Программа может изменяться и дополняться, учитывая потребности самих участников обучения, и пожелания Руководства компании. В ходе программы тренер отвечает на вопросы участников, при заполнении предварительных анкет за 2 недели до начала тренинга.
В проведении тренинга используются: информационные и методические блоки, рабочие кейсы, практические ролевые упражнения и ситуационные задания, психологические инструменты ведения переговоров, тематический «мозговой штурм», слайды и видеоматериалы.
В ходе второго практического дня участники отработают в ролевых играх:
Стоимость:
Уточняйте по [email protected] или по +375-29-605-30-32
После прохождения тренинга участники узнают как: