«Как удержать продажи на определенном уровне во время кризиса?»
Многие руководители отделов продаж и компаний задаются данным вопросом. И ищут чудодейственное средство выхода из кризиса. Самое интересное, что единого ответа на данный вопрос нет и быть не может. Волшебной таблетки от кризиса нет. Есть инструментарий, позволяющий достичь результата в существующих условиях.
Продажи – это система. А если система сбоит, то нужно искать и исправлять вышедший из строя механизм.
На нашем семинаре мы разберем основные составляющие системы продаж, на которые стоит обратить пристальное внимание в ситуации кризиса.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Руководители коммерческих служб, отделов продаж, а также все те, кто влияет на процесс управления продажами в компании
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
Получение и структурирование знаний и опыта участников в области управления продажами в условиях неопределенности
ПО ИТОГАМ СЕМИНАРА УЧАСТНИКИ:
- Пополнят арсенал инструментов работы с отделом продаж
- Наметят план действий своего отдела продаж на период кризиса
- Скорректируют системы планирования, мотивации и контроля под сложившуюся ситуацию
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА
1. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА ПРОДАЖИ
- Как кризис влияет на принятие решение клиентом о покупке?
- Как изменилась ваша воронка продаж с наступлением кризиса?
- Какие потребности клиента в период кризиса могут удовлетворить ваши продукты.
- Где деньги? У каких клиентов есть потенциал? Как изменились клиентские сегменты? Перераспределение приоритетов в работе с клиентской базой.
- Как доработать предложение, чтобы выделиться из общей массы? Усиливаем продукт – отстраиваемся от конкурентов.
- Как изменить бизнес-процесс контакта с клиентом в сложившихся условиях?
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ В КРИЗИС
- Возможен ли управляемый объем продаж в кризис?
- Каковы цели продаж на период кризиса?
- Планирование: сколько нужно для полного счастья?
- На какой период нужно составлять план в кризис?
- В штуках или в деньгах? Определяем оптимальные объекты планирования.
3. МОТИВАЦИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
- «Шеф все пропало…». Как предотвратить «панику на корабле» и поднять боевой дух команды.
- Типология сотрудников и «ключи доступа» к ним.
- За что платить специалистам? Стоит ли пересматривать KPI специалиста по продажам в нынешней ситуации?
- Фиксированная часть vs Переменная часть. Поиск оптимального распределения в кризис.
- Инструменты нематериального стимулирования персонала актуальные в кризис.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА
- Какие методы контроля необходимо использовать? Оценка результативности отдела продаж в кризис.
- Периодичность контроля в изменившихся условиях.
- Что будем контролировать в кризис? На какие показатели необходимо обращать внимание в первую очередь?
- «Ему по шапке директор надавал – сейчас нам уже от него прилетит?» Как подчиненные воспринимают контроль в кризис?
По окончании семинара участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.
Оформить заявку
×