ДЛЯ КОГО:
- Кассиры, Продавцы;
- Администраторы;
- Заведующие;
- Все те, кто непосредственно контактирует с клиентами в магазине.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
Научить персонал магазина предоставлять культурное обслуживание покупателям в соответствии с общепризнанными требованиями и стандартами, а также приобрести дополнительное конкурентное преимущество компании.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Трудные клиенты:
- Трудные клиенты – часть профессиональной жизни сотрудника розницы;
- Откуда берутся трудные люди и что с этим делать;
- Лояльность Клиента Vs равнодушие продавца;
- Особенности разрешения конфликтов. Почему люди слушают и не слышат.
Навыки, необходимые для разрешения конфликтов:
- Эмоциональная компетентность;
- Умение слушать и слышать;
- Умение управлять разговором;
- Навык владения голосом и снижения эмоционального напряжения;
- Навык уверенной (но не самоуверенной) реакции.
Разрешение трудных разговоров:
- Общий алгоритм действий в ситуации трудного разговора;
- Что мы можем предотвратить:
1. фразы-табу;
2. интонация-табу;
3. действия-табу.
1. Конфликтные возражения. Как реагировать на конфликтное возражение? Методы работы с возражениями;
2. Конфликтная рекламация и как на нее реагировать. Методы работы с рекламациями;
3. Эмоциональный скандал. Как реагировать на эмоционального Клиента. Методы работы с агрессивной эмоцией.
- Модели поведения Клиентов:
1. Давят на чувство страха;
2. Давят на чувство вины;
3. Позиция «хозяин жизни»;
4. Адекватная реакция.
1. Справедливую;
2. Несправедливую;
3. Обобщенную.
- Если Клиенту необходимо отказать. Правила вежливого отказа.
Особые ситуации:
- Клиент оскорбляет;
- Клиент перебивает и не хочет ничего слушать;
- Клиент затягивает разговор, постоянно возвращаясь к уже отработанному вопросу.
Стрессоустойчивость сотрудника:
- Этапы карьеры в компании и как это отражается на работе;
- Профессиональное выгорание и как оно отражается на отношениях с Клиентами;
- Диагностика собственного состояния;
- Правила экспресс-восстановления.
Продолжительность тренинга: 10 академических часов
Автор и ведущая: Оксана Рапацевич
Оформить заявку
×