Для кого этот тренинг:
Этапы проведения:
- Диагностика. Анкетирование до тренинга. Выявление потребностей, уровня знаний, специфики ведения продаж у продавцов мебели.
- Бизнес-тренинг. Программа тренинга, направленная на практическую эффективность. 75% практика + 20% совместные выводы + 5% проверенная теория по продажам мебели.
В результате Компания получит продавцов, которые знают, как продавать мебель!
1 ДЕНЬ.
Тренинг по продаже мебели
1 блок. Тренинг по продажам мебели:Что надо знать о продажах мебели вообще?
- Метод выхода из отдела сбыта и переход в отдел продаж мебели.
- Виды продавцов мебели. Эффективное поведение при различных ситуациях.
- Принцип действия воронки продаж, как инструмента к увеличению клиентов.
- Методы работы с точками захвата при продаже мебели: просчет, замер.
- Понимание целей покупателя мебели.
2 блок. Тренинг по продажам мебели:Что нужно делать, чтобы быть лучшим продавцом мебели?
- Как полюбить свою профессию: Продавец мебели и получать при продаже удовольствие?
- Типичные ошибки начинающего продавца мебели и продавца со стажем
- Понимание своей ответственности за весь процесс продажи мебели
- Методы избавления от внутренних «отмазок», типа «не было людей».
- Как работать на цели компании проактивно? А не «мне хватает, и больше я не напрягаюсь»
- Оценка и самоанализ профессионального уровня и дальнейшего развития.
3 блок. Тренинг по продажам мебели: Как устанавливать контакт с покупателем мебели
- Опасные ошибки атаки и игнорирования клиента в салоне.
- Приемы установления контакта со всеми лицами принимающими решение о покупке мебели.
- Замена избитых фраз, типа «вам помочь», на работающие приемы вовлечения клиента
- Техники активного слушания клиента, а также мужа, подруги.
- Подстройки под тип личности покупателя мебели.
- Способы понимания клиента и управления его поведением.
4 блок. Тренинг по продажам мебели: Выявление всех потребностей покупателя мебели
- Исправление ошибки №1 у 90% продавцов мебели
- Типы и правила задавания вопросов.
- Зеркальность процесса покупки и продажи мебели.
- Методы искусственного «протаскивания» клиента через все этапы.
- Методы увеличения среднего чека через определение возможных потребностей клиента.
2 ДЕНЬ
5 блок. Тренинг по продажам мебели: Презентация мебели в салоне
- Способы перевода характеристик Вашей мебели в выгоды для покупателя.
- Методы привлечения внимания покупателя мебели.
- Конкурентные преимущества мебели именно в Вашем салоне.
- Аргументация и убеждение при покупке мебели
6 блок. Тренинг по продажам мебели:Управление возражениями клиента
- Причины появления, способы минимизации и профилактики возражений.
- Типы возражений. Алгоритмы преодоления.
- Методы использования возражений в свою пользу.
- Перехват инициативы в переговорах с трудным клиентом.
- Методы работы с агрессивно настроенным клиентом.
- Работа с жалобами и претензиями после продажи и мебели.
7 блок. Тренинг по продажам мебели:Завершение продажи мебели
- Понимание сигналов клиента о покупке мебели.
- Практические способы завершения продажи с максимальным результатом.
- Переговоры о стоимости мебели. Способы обоснования цены.
- Послепродажное обслуживание. Важность внимания к клиенту после покупки.
- Ускорение принятия решения о покупке.
- Методы продажи самого «замера». И как из «замера» сделать 90% продажу!
- Метод «сарафанного радио», как источника привлечения новых клиентов.
Тренинг по технике продаж мебели можно провести в корпоративном формате только для Вашей компании.
Узнать стоимость тренинга по продаже мебели:
БОНУС для участника тренинга по продажам мебели:
1 самый активный и эффективный участник тренинга бесплатно получит ценный подарок в библиотеку продавца мебели.
Это дополнительные материалы по продажам, переговорам, повышению личной эффективности – на электронных носителях.
+ Каждый участник по итогу обучения получит сертификат от бизнес-школы ACTIVE SALES
* Программа может изменяться и дополняться, учитывая потребности самих участников обучения, и пожелания Руководства компании.
В проведении тренинга по продажам мебели используются информационные и методические блоки, рабочие кейсы, практические ролевые упражнения и ситуационные задания, психологические инструменты ведения переговоров, тематический «мозговой штурм», слайды и видеоматериалы.
В стоимость открытого тренинга по продажам мебели включены:
- кофе-брейки и раздаточные материалы
- Посттренинг. Сопровождение после обучения. Бесплатные консультации для дизайнеров по телефону и почте от бизнес-тренера на протяжении 1 месяца после окончания обучения.
Дополнительные услуги после тренинга по продажам мебели:
- Разработка бланка оценки/чек-лист под специфику бизнеса компании. И оценка применения разработанных стандартов компании.
- Метод «тайный покупатель».
- Метод Коучинг в полях. Совместный визит к Клиенту при оптовых продажах дилерам.
- Корпоративная Книга Продаж. Разработка и внедрение корпоративных стандартов компании.
- Ассессмент центр. Центр оценки кандидата на собеседовании на ТОР позицию в компании.
Оформить заявку
×