В обучении администраторов салонного бизнеса главный акцент, как правило, делается на развитие сервисного поведения и организационных навыков, нежели на коммерческое мышление.
При этом классические тренинги продаж для специфики салонного обслуживания, в основе которых лежит 5-шаговая модель работы с Клиентом, не подходит для столь чувствительной к каждой детали бизнеса.
В результате администраторы плохо понимают, откуда появляются деньги в кассе салона и какие пути есть для выполнения плана продаж. Они редко мыслят понятием «комплексной продажи»: как она формируется и по каким законам люди принимают решения о покупке или планируют следующий визит.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
- Администраторы салонов
- Руководители салонов
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ:
- Увеличить конверсию записи,
- Увеличить конверсию продаж средств домашнего ухода,
- Увеличить показатели среднего чека,
- Повысить эффективность маркетинговых акций и программ салона.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
- Изучат показатели математики продаж и их влияние на план продаж;
- Научатся планировать работу в разрезе плана продаж;
- Профессиональное развитие компетенции в продажах администраторов.
1. Математика продаж в салоне красоты
- Что продает салон красоты
- На что влияет администратор Ловушки администратора.
- Чему салоны могут поучиться у розницы
- Показатели продаж:
- Выручка
- Трафик салона
- Конверсия записи
- Средний чек
- Глубина чека
- Средняя стоимость проданной услуги-продукта
- Работа с показателями продаж в текущей работе салона
- Сезонность и коммерческий календарь салона
- Планирование работы в части выполнения плана продаж в разрезе месяца и недели
- KPI администратора
2. Клиенты салонов красоты
- Салон в эпоху клиентской требовательности
- Говоря «здесь очень хорошее обслуживание» клиенты имеют в виду …..
- Индекс лояльности NPS
- Клиенты в кризис
- Тренд — ленивые клиенты
3. Технология продаж
- За что платят зарплату администратору в салоне
- Стандарт продаж и сервиса:
- 2 режима работы салона в зависимости от потока Клиентов
- Сценарии коммуникаций:
- Входящий звонок
- Исходящий звонок
- Визит Клиента в салон
- Как оценить потребности Клиента и потенциал его развития в услугах и в бюджете
- Small-talk на службе лояльности
- Презентация услуг салона и средств ухода для дома по телефону и при личной встрече
- Технология Cross Sale и Up Sale
- Возражения клиентов
- Окончание контакта
4. Отработка всего цикла коммуникации с клиентами
Продолжительность программы: 18 академических часов
Оформить заявку
×