ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ «ПЛАН ПРОДАЖ В САЛОНЕ КРАСОТЫ» | ebp.by
amoCRM плюс GUSAROV
Мероприятия

ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ «ПЛАН ПРОДАЖ В САЛОНЕ КРАСОТЫ»

  • Время проведения: 24-25 июня 2015
  • Спикер: Рапацевич Оксана   
Стоимость участия:
3 700 000
Оформить заявку
Информация о тренинге

В обучении администраторов салонного бизнеса  главный акцент, как правило,  делается на развитие сервисного поведения и организационных навыков, нежели на коммерческое мышление.

При этом классические тренинги продаж для специфики салонного обслуживания, в основе которых лежит  5-шаговая модель работы с Клиентом, не подходит для столь чувствительной к каждой детали бизнеса.

В результате администраторы плохо понимают, откуда появляются деньги в кассе салона и какие пути есть для выполнения плана продаж. Они редко мыслят понятием «комплексной продажи»: как она формируется и по каким законам люди принимают решения о покупке или планируют следующий визит.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

  • Администраторы салонов
  • Руководители салонов

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ:

  • Увеличить конверсию записи,
  • Увеличить конверсию продаж средств домашнего ухода,
  • Увеличить показатели среднего чека,
  • Повысить эффективность маркетинговых акций и программ салона.

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:

  • Изучат показатели математики продаж и их влияние на план продаж;
  • Научатся планировать работу в разрезе плана продаж;
  • Профессиональное развитие компетенции в продажах администраторов.

1. Математика продаж в салоне красоты

  1. Что продает салон красоты
  2. На что влияет администратор Ловушки администратора.
  3. Чему салоны могут поучиться у розницы
  4. Показатели продаж:
    1. Выручка
    2. Трафик салона
    3. Конверсия записи
    4. Средний чек
    5. Глубина чека
    6. Средняя стоимость  проданной услуги-продукта
  5. Работа с показателями продаж в текущей работе салона
  6. Сезонность и коммерческий календарь салона
  7. Планирование работы в части выполнения плана продаж в разрезе месяца и недели
  8. KPI администратора

2. Клиенты салонов красоты

  1. Салон в эпоху клиентской требовательности
  2. Говоря «здесь очень хорошее обслуживание» клиенты имеют в виду …..
  3. Индекс лояльности NPS
  4. Клиенты в кризис
  5. Тренд — ленивые клиенты

3. Технология продаж

  1. За что платят зарплату администратору в салоне
  2. Стандарт продаж и сервиса:
  • 2 режима работы салона в зависимости от потока Клиентов
  • Сценарии коммуникаций:
  1. Входящий звонок
  2. Исходящий звонок
  3. Визит Клиента в салон
  • Как оценить потребности Клиента и потенциал его развития в услугах и в бюджете
  • Small-talk на службе лояльности
  • Презентация услуг салона и средств ухода для дома по телефону и при личной встрече
  • Технология Cross Sale и Up Sale
  • Возражения клиентов
  • Окончание контакта

4. Отработка всего цикла коммуникации с клиентами

Продолжительность программы: 18 академических часов

Оформить заявку
Вас также может заинтересовать