ДЛЯ КОГО:
- Заведующие магазином, директора и их заместители
- Заведующие секций и их заместители
- Администраторы, сотрудники кадрового резерва на позиции руководителей
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Получить инструменты управления персоналом через управление показателями.
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:
- Сформировать у ответственных сотрудников системное представление об управлении продажами в рознице;
- Научиться работать с сопротивлением персонала;
- Изучить факторы влияния на продажи, определить факторы, которыми можно управлять;
- Научиться корректировать работу сотрудников;
- Научиться использовать оперативные инструменты управления персоналом и закреплять результаты;
- Научиться формировать маркетинговое мышление у розничных руководителей;
- Систематизировать опыт торговых руководителей;
- Связать обучение с повседневной практикой управления розницей.
БЛОКИ ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГА:
Система управления розничными продажами:
- Система управления розничными продажи;
- Функции розничного управления. Содержание каждой функции для магазина по продаже алкогольных напитков;
- Модели взаимоотношений и зоны ответственности каждого в магазине;
- Ловушки руководителей.
Математика розничных продаж:
- Показатели розничных продаж:
- Товарооборот;
- Трафик;
- Конверсия;
- Средний чек;
- Глубина чека;
- Средняя стоимость проданного товара.
- Работа с показателями продаж в текущей работе магазина;
- Сезонность и коммерческий календарь розничного магазина;
- Планирование работы в разрезе месяца;
- Планирование работы в разрезе недели;
- KPI директора и продавцов в розничных продажах.
Персонал в розничных продажах:
- Требования к персоналу в рознице;
- Качества торгового персонала: дисциплина, профессионализм, личные качества;
- Возрастная психология. Как она отражается на работе;
- Кривая «жизни» сотрудника в розничных продажах;
- Диагностика команды.
Стандарты продаж:
- Технический стандарт;
- Сохранение стандарта мерчандайзинга;
- Стандарт розничных продаж и сервиса:
- Тренды клиентского поведения;
- Клиент и его кошелек;
- Этика розницы;
- 2 режима работы магазина в зависимости от потока покупателей;
- Организация работы продавцов во время потока и спада покупателей;
- Работа со средним чеком и с продажей альтернативы;
- Чтобы трудных клиентов стало меньше, нужно ….
Оперативное управление:
- Стандарт работы руководителя магазина в ключе управления продажами;
- Утренние планерки;
- Эффективная работа с чек-листом каждый день;
- Эффективная работа с графиком коллектива. Методики гибкого графика;
- Корректировки поведения продавцов и стиля обслуживания во время рабочего дня;
- Закрытие смены;
- Итоги месяца и работа с планом.
Продолжительность программы: 18 академических часов
Оформить заявку
×