Мероприятия

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В РОЗНИЦЕ. ОТ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ К УПРАВЛЕНИЮ ПОКАЗАТЕЛЯМИ

  • Время проведения: 30-31 июля 2015
  • Спикер: Рапацевич Оксана   
Стоимость участия:
5 100 000
Оформить заявку
Информация о тренинге

ДЛЯ КОГО:

  • Заведующие магазином, директора и их заместители
  • Заведующие секций и их заместители
  • Администраторы, сотрудники кадрового резерва на позиции руководителей

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:

Получить инструменты управления персоналом через управление показателями.

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:

  • Сформировать у ответственных сотрудников системное представление  об    управлении продажами в рознице;
  • Научиться работать с сопротивлением персонала;
  • Изучить факторы влияния на продажи, определить факторы, которыми можно управлять;
  • Научиться корректировать работу сотрудников;
  • Научиться использовать оперативные инструменты управления  персоналом и закреплять результаты;
  • Научиться формировать маркетинговое мышление у розничных руководителей;
  • Систематизировать опыт торговых руководителей;
  • Связать обучение с повседневной практикой управления розницей.

БЛОКИ ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГА:

Система управления розничными продажами:

  1. Система управления розничными продажи;
  2. Функции розничного управления. Содержание каждой функции для магазина по продаже алкогольных напитков;
  3. Модели взаимоотношений  и зоны ответственности каждого в магазине;
  4. Ловушки руководителей.

Математика розничных продаж:

  1. Показатели розничных продаж:
    1. Товарооборот;
    2. Трафик;
    3. Конверсия;
    4. Средний чек;
    5. Глубина чека;
    6. Средняя стоимость  проданного товара.
  2. Работа с показателями продаж в текущей работе магазина;
  3. Сезонность и коммерческий календарь розничного магазина;
  4. Планирование работы в разрезе месяца;
  5. Планирование работы в разрезе недели;
  6. KPI директора и продавцов в розничных продажах.

Персонал в розничных продажах:

  1. Требования к персоналу в рознице;
  2. Качества торгового персонала: дисциплина, профессионализм, личные качества;
  3. Возрастная психология. Как она отражается на работе;
  4. Кривая «жизни» сотрудника в розничных продажах;
  5. Диагностика команды.

Стандарты продаж:

  1. Технический стандарт;
  2. Сохранение стандарта мерчандайзинга;
  3. Стандарт розничных продаж и сервиса:
    1. Тренды клиентского поведения;
    2. Клиент и его кошелек;
    3. Этика розницы;
    4. 2 режима работы магазина в зависимости от потока покупателей;
    5. Организация работы продавцов  во время потока и спада покупателей;
    6. Работа со средним чеком и с продажей альтернативы;
    7. Чтобы трудных клиентов стало меньше, нужно ….

Оперативное управление:

  1. Стандарт работы руководителя магазина в ключе  управления продажами;
  2. Утренние планерки;
  3. Эффективная работа с чек-листом каждый день;
  4. Эффективная работа с графиком коллектива. Методики гибкого графика;
  5. Корректировки поведения продавцов и стиля обслуживания во время рабочего дня;
  6. Закрытие смены;
  7. Итоги месяца и работа с планом.

Продолжительность программы: 18 академических часов

Оформить заявку
Вас также может заинтересовать