Арсенал активного продавца. Базовый тренинг | ebp.by
amoCRM плюс GUSAROV
Мероприятия

Арсенал активного продавца. Базовый тренинг

  • Время проведения: 18.00-21.00 18 - 27 мая 2015 г.
  • Место: улица Краснозвёздная, 18Б, 3 этаж
  • Спикер: Карпеш Виталий   Барташевич Максим   
Стоимость участия:
5 900 000
Оформить заявку
Информация о тренинге

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Cпециалисты отделов продаж, специалисты по работе с клиентами, а также все те, кто влияет на принятие клиентом решения о покупке ваших товаров или услуг

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА «АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ»:

Получение и систематизация знаний и практических умений в области работы с клиентом, что позволит каждому участнику сделать объективную ревизию своего опыта, увеличить личную эффективность и успешность. Тренинг включает в себя теоретическую часть и практическую отработку в упражнениях и сделках каждого элемента теории.

В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • Инструмент для эффективной первичной работы с клиентом. Это усиление вашей позиции уже на первом этапе проведения переговоров
  • Навыки влияния на собеседника
  • Наиболее короткий путь к успешному заключению сделки
  • Систематизацию практических знаний в области общения с клиентом в ситуации продаж

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

1. ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ ТЕХНИК ОБЩЕНИЯ

Техники активного слушания:

  • Последовательность шагов. Что правильно и неправильно делать;
  • Правила «интересного собеседника»;
  • Три подсказки для правильной передачи информации;

Правила использования вопросов в практике продаж:

  • Виды и назначение вопросов;
  • Выбор последовательности задавания вопросов;
  • Когда нужно держать паузу? Что бы на это сказал Станиславский?

2. ТИПОЛОГИЯ КЛИЕНТОВ

  • 4 типа клиента.
  • Стратегия выбора успешной тактики с определенным типом клиента.

3. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП К ОБЩЕНИЮ С КЛИЕНТОМ

  • Сбор и анализ информации.
  • Постановка целей.

4. ПЯТЬ ШАГОВ ПРОДАЖИ

  1. Установление контакта:
    • Закон моментальной фотографии;
    • Запрещенные темы при установлении контакта;
    • Влияние невербального общения на установление прочного контакта.
  2. Оценка потребностей:
    • Две группы потребностей клиента. Что нужно узнавать о клиенте;
    • Искусство задавать вопросы;
    • Управление диалогом;
    • Кто перед Вами? Классификация клиента – экспресс диагностика.
  3. Техника презентации:
    • Основные законы презентации;
    • Модель СВ – как подчеркнуть выгоду от работы с Вами;
    • Чего нельзя говорить, формируя позитивный образ Вашего предложения.
  4. Работа с возражениями:
    • Классификация возражений клиентов;
    • Тактика работы с возражениями «1 всегда и 2 нельзя»;
    • Метод поиска ответа на нетипичные возражения;
    • Методы ответа на возражения;
    • Что делать если Вас сравнивают с конкурентом.
  5. Завершение контакта:
    • Сигналы к завершению контакта;
    • Как подтолкнуть клиента к принятию решения. 9 эффективных способов.

По окончании семинара «Техника активных продаж» участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Оформить заявку
Вас также может заинтересовать