ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Cпециалисты отделов продаж, специалисты по работе с клиентами, а также все те, кто влияет на принятие клиентом решения о покупке ваших товаров или услуг
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА «АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ»:
Получение и систематизация знаний и практических умений в области работы с клиентом, что позволит каждому участнику сделать объективную ревизию своего опыта, увеличить личную эффективность и успешность. Тренинг включает в себя теоретическую часть и практическую отработку в упражнениях и сделках каждого элемента теории.
В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
- Инструмент для эффективной первичной работы с клиентом. Это усиление вашей позиции уже на первом этапе проведения переговоров
- Навыки влияния на собеседника
- Наиболее короткий путь к успешному заключению сделки
- Систематизацию практических знаний в области общения с клиентом в ситуации продаж
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА
1. ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ ТЕХНИК ОБЩЕНИЯ
Техники активного слушания:
- Последовательность шагов. Что правильно и неправильно делать;
- Правила «интересного собеседника»;
- Три подсказки для правильной передачи информации;
Правила использования вопросов в практике продаж:
- Виды и назначение вопросов;
- Выбор последовательности задавания вопросов;
- Когда нужно держать паузу? Что бы на это сказал Станиславский?
2. ТИПОЛОГИЯ КЛИЕНТОВ
- 4 типа клиента.
- Стратегия выбора успешной тактики с определенным типом клиента.
3. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП К ОБЩЕНИЮ С КЛИЕНТОМ
- Сбор и анализ информации.
- Постановка целей.
4. ПЯТЬ ШАГОВ ПРОДАЖИ
- Установление контакта:
- Закон моментальной фотографии;
- Запрещенные темы при установлении контакта;
- Влияние невербального общения на установление прочного контакта.
- Оценка потребностей:
- Две группы потребностей клиента. Что нужно узнавать о клиенте;
- Искусство задавать вопросы;
- Управление диалогом;
- Кто перед Вами? Классификация клиента – экспресс диагностика.
- Техника презентации:
- Основные законы презентации;
- Модель СВ – как подчеркнуть выгоду от работы с Вами;
- Чего нельзя говорить, формируя позитивный образ Вашего предложения.
- Работа с возражениями:
- Классификация возражений клиентов;
- Тактика работы с возражениями «1 всегда и 2 нельзя»;
- Метод поиска ответа на нетипичные возражения;
- Методы ответа на возражения;
- Что делать если Вас сравнивают с конкурентом.
- Завершение контакта:
- Сигналы к завершению контакта;
- Как подтолкнуть клиента к принятию решения. 9 эффективных способов.
По окончании семинара «Техника активных продаж» участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.
Оформить заявку
×