Публикации

Курс по копирайтингу в GUSAROV EDU

Образовательный центр GUSAROV EDU объявляет набор на курс по копирайтингу. Продолжительность – 2 недели. Занятия будут проходить 3 часа 3 раза в неделю. Стоимость курса – 420 белорусских рублей.

Копирайтингу не научат в университете, но сегодня навык написания текстов нужен в любом бизнесе. Контент – лучшее средство для представления компании, общения с потенциальными и реальными клиентами, информирования и формирования лояльности. Главная ошибка многих начинающих копирайтеров – неумение продавать. На курсе вы научитесь:

  • Писать тексты, которые продают
  • Работать с целевой аудиторией
  • Предлагать решение проблемы
  • Отвечать на возражения клиента
  • Писать на корпоративные сайты
  • Использовать триггеры и эмоции

Курс по копирайтингу подойдет как для начинающих копирайтеров, так и для маркетологов, владельцев сайтов, которые хотят писать продающие тексты и создавать релевантный контент.
курс по копирайтингу в gusarov eduМария Кудрявцева, преподаватель курса по копирайтингу:

Чтобы повысить конкурентоспособность, копирайтеру нужны: опыт, немножко таланта и искренний интерес. Навыки бега, например, есть у каждого, но лишь единицы становятся олимпийскими чемпионами. Можно научиться писать продающие тексты по всем правилам, но если не вложить в них капельку души, они будут работать нааамного хуже. Главная мотивация — видеть результат своих стараний: конверсии, отзывы клиентов, часто даже воровство твоих текстов. Если этого нет, то где-то вы повернули не туда.

Подробнее с программой куса можно ознакомиться здесь.

Похожие
09.09.2024

20 сентября маркетинговое агентство GUSAROV совместно с благотворительным фондом laska.by проводит благотворительный шахматный турнир, цель которого — привлечь внимание к важным социальным вопросам и оказать …

29.02.2024

В 2024 году интернет-маркетинг становится все более сложным и многогранным, и встреча с человеком, который не только глубоко понимает эту сферу, но и умеет делиться …

27.07.2021

Скорость развития рекламных технологий в сотни раз выше, чем динамика изменения образовательных программ. И этот когнитивный разрыв приводит к печальному парадоксу: даже опытные руководители и …