Sales-поединки – это интеллектуальная игра, в которой в единоборстве на публике два специалиста по продажам доказывают свое коммуникативное преимущество друг перед другом.
Формат тренинга – переговорный турнир. Все участники разделены на четыре команды, каждый участник команды обязательно сражается хотя бы в одном поединке (путь до победы, в зависимости от конечного количества участников равен участию в 3-4 поединках). При этом даже проигравшие участники продолжают работу в команде, готовя своих коллег к «сражению». Роль судей исполняют часть незадействованных в дуэли участников, например, в дуэли принимают участие команды 1 и 2, соответственно роль судей исполняют участники команд 3 и 4 плюс решающий голос у тренера (модератора).
Участники дуэли в течение 10 минут ведут диалог, поводом для которого является какая-либо вымышленная или реальная проблемная ситуация (кейсы готовятся заранее, опираясь на специфику участников тренинга).
После проведенной дуэли судьи определяют победителя, вместе с тренером дают обратную связь участникам боя:
- анализируют выбранные стратегии
- сильные и слабые стороны дуэлянтов в переговорах
- эффективность используемых переговорных приемов
- реакции игроков на неожиданное предложение противоположной стороны
- разбирают приемы, которые можно было бы использовать в той или иной ситуации.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Специалисты по продажам, руководители отделов продаж, принимающие участие в переговорном процессе с клиентами.
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
Совершенствование практических навыков ведения переговоров с клиентами.
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:
- Выбор «мягкого» или «жесткого» стиля общения в переговорах
- Управление информацией в ходе переговоров
- Выбор эффективных ролей в переговорном процессе
В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ:
- Четкую обратную связь, позволяющую провести ревизию своих тактик и стратегий
- Возможность для дальнейшего роста, как переговорщика
- Возможность увидеть у коллег и примерить на себя новые методы и приемы ведения переговоров
- Эмоции и адреналин, так как каждый нацелен только на победу
- Рекомендации тренеров о моментах, которые необходимо улучшать
- Тренинг не только дает возможность отшлифовать свои переговорные техники, но и развивает состояние внутренней готовности к неожиданному повороту событий, незапланированным жестким переговорам.
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:
1. ЭФФЕКТИВНОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА
- Создание конструктивного климата взаимоотношений.
- Укрепление собственного имиджа в ходе переговоров.
- Выявление подлинных интересов партнера.
- Обсуждение и поиск взаимовыгодных вариантов.
- Управление инициативой в диалоге
- Приемы убедительной аргументации своей позиции.
- Переговоры в условиях группового давления.
- Типы психологических защит клиентов.
- Техника ведения переговоров по цене и техники торга.
2. ПЕРЕГОВОРЫ В УСЛОВИЯХ МАНИПУЛЯТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
- Методы обнаружения манипуляции.
- Противостояние манипуляционному воздействию.
- 10 типичных манипуляций применяемых клиентами
- 7 методов контрманипуляций
3. ПЕРЕГОВОРЫ В УСЛОВИЯХ КОНФЛИКТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
- Условия эффективного применения стратегий разрешения конфликтных ситуаций.
- Психологические аспекты конфликтного диалога.
В стоимость включены кофе-паузы, а также раздаточный материал, сочетающий в себе теоретическую часть и рабочую тетрадь.
По окончании семинара участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.
Оформить заявку
×