Кому будет полезен: специалистам по связям с общественностью, пресс-секретарям, специалистам по маркетингу, руководителям пресс-служб, PR-отделов, отделов маркетинга и рекламы, менеджерам высшего и среднего звена.
Цель: овладеть современными PR-приемами в области формирования внешнего и внутреннего образа компании.
Эта программа создает мощную базу для дальнейшей работы PR-специалиста. Руководители компаний получают возможность грамотно ставить имиджевые цели и задачи.
В программе:
- PR внешний и внутренний. Имиджмейкинг и ньюсмейкинг.
- Кроссмаркетинговые коммуникации. Целевые аудитории PR.
- Коммуникации в связях с общественностью:
- цель коммуникации
- выделение определенных каналов коммуникации для различных целевых аудиторий
- кодирование, декодирование сообщения, источник коммуникации
- Условия эффективности личного имиджа и имиджа компании:
- структура имиджа компании: как выбирать «лицо компании», структура персонального имиджа
- роль руководителя в компании
- что такое «харизма» и как ее использовать
- как привести к соответствию имидж топ-менеджера с имиджем компании
- PR тексты: виды, требования, правила написания, эффективность.
- PR-мероприятия. Методика организации. Пресс-мероприятия и особенности их эффективности:
- постановка целей перед PR-мероприятием
- определение формата и целевой аудитории
- влияние места проведения пресс-мероприятия на результат
- роль информационного повода
- как приглашать журналистов и обеспечить их явку
- оценка эффективности пресс-мероприятия
- техники «завального» интервью
- Продвижение компаниив Интернете.
- PR в Social Media.
- Внутренний PR: как проводить полезные корпоративные мероприятия, как критиковать и вознаграждать сотрудников, как продвигать сотрудников и стимулировать профессиональный рост с выгодой для компании.
- Цели и функции внутренних корпоративных изданий. Виды, форматы, примеры.
- Эффективный PR-менеджер: функции, обязанности, требования, ответственность:
- что должен и что не должен делать PR-менеджер
- отличие PR-менеджера и пресс-секретаря
- распространяется ли дресс-код на PR-менеджера?
- стратегическая роль решений PR-менеджера
- Как измерить эффективность PR и как формировать оптимальный бюджет:
- PR как вид стратегических коммуникаций
- способы измерения результата в PR
- PR как инструмент привлечения бюджета
- что требует наибольших бюджетов при использования PR как формы коммуникации с обществом
- роль аутсорсинга в PR
Тренеры курса:
Павлова Ольга — Центр делового роста, руководитель, тренер, консультант
Мацкевич Татьяна – Центр делового роста, тренер, консультант
Столярова Мария – PR-консультант, филолог, журналист
Волошин Кирилл – интернет – портал TUT.BY, член Совета учредителей
Соколов Игорь – Институт PR, председатель Совета
Продолжительность практического курса:
40 академических часов (10 занятий с 18.30 до 21.30 по вторникам и четвергам)
…Только PR в состоянии обеспечить нужный уровень доверия, позволяя ввести брэнд в сознание потребителя…
Эл и Лора Райс «Происхождение брэндов, или естественный отбор в мире бизнеса»
Используйте наши знания и опыт для своего успеха!
Контакты: (17) 290-22-92 (тел. /факс), (44) 55-44-147 (velcom), (29) 776-33-11 (МТС),
e-mail: [email protected]
Оформить заявку
×