Мероприятия

Практический курс «Секреты эффективного PR»

  • Время проведения: 10 марта 2015 (10 занятий с 18.30 до 21.30 по вторникам и четвергам)
  • Спикер: Павлова Ольга   Мацкевич Татьяна   Столярова Мария   Волошина Наталья   Соколов Игорь   
Стоимость участия:
5 450 000
Оформить заявку
Информация о тренинге

Кому будет полезен: специалистам по связям с общественностью, пресс-секретарям, специалистам по маркетингу, руководителям пресс-служб, PR-отделов, отделов маркетинга и рекламы, менеджерам высшего и среднего звена.

Цель: овладеть современными PR-приемами в области формирования внешнего и внутреннего образа компании.

Эта программа создает мощную базу для дальнейшей работы PR-специалиста. Руководители компаний получают возможность грамотно ставить имиджевые цели и задачи.

В программе:

  1. PR внешний и внутренний. Имиджмейкинг и ньюсмейкинг.
  2. Кроссмаркетинговые коммуникации. Целевые аудитории PR.
  3. Коммуникации в связях с общественностью:
    • цель коммуникации
    • выделение определенных каналов коммуникации для различных целевых аудиторий
    • кодирование, декодирование сообщения, источник коммуникации
  4. Условия эффективности личного имиджа и имиджа компании:
    • структура имиджа компании: как выбирать «лицо компании», структура персонального имиджа
    • роль руководителя в компании
    • что такое «харизма» и как ее использовать
    • как привести к соответствию имидж топ-менеджера с имиджем компании
  5. PR тексты: виды, требования, правила написания, эффективность.
  6. PR-мероприятия. Методика организации. Пресс-мероприятия и особенности их эффективности:
    • постановка целей перед PR-мероприятием
    • определение формата и целевой аудитории
    • влияние места проведения пресс-мероприятия на результат
    • роль информационного повода
    • как приглашать журналистов и обеспечить их явку
    • оценка эффективности пресс-мероприятия
    • техники «завального» интервью
  7. Продвижение компаниив Интернете.
  8. PR в Social Media.
  9. Внутренний PR: как проводить полезные корпоративные мероприятия, как критиковать и вознаграждать сотрудников, как продвигать сотрудников и стимулировать профессиональный рост с выгодой для компании.
  10. Цели и функции внутренних корпоративных изданий. Виды, форматы, примеры.
  11. Эффективный PR-менеджер: функции, обязанности, требования, ответственность:
    • что должен и что не должен делать PR-менеджер
    • отличие PR-менеджера и пресс-секретаря
    • распространяется ли дресс-код на PR-менеджера?
    • стратегическая роль решений PR-менеджера
  12. Как измерить эффективность PR и как формировать оптимальный бюджет:
    • PR как вид стратегических коммуникаций
    • способы измерения результата в PR
    • PR как инструмент привлечения бюджета
    • что требует наибольших бюджетов при использования PR как формы коммуникации с обществом
    • роль аутсорсинга в PR

Тренеры курса:

Павлова Ольга — Центр делового роста, руководитель, тренер, консультант

Мацкевич Татьяна – Центр делового роста, тренер, консультант

Столярова Мария – PR-консультант, филолог, журналист

Волошин Кирилл – интернет – портал TUT.BY, член Совета учредителей

Соколов Игорь – Институт PR, председатель Совета

Продолжительность практического курса:

40 академических часов (10 занятий с 18.30 до 21.30 по вторникам и четвергам)

…Только PR в состоянии обеспечить нужный уровень доверия, позволяя ввести брэнд в сознание потребителя…
Эл и Лора Райс «Происхождение брэндов, или естественный отбор в мире бизнеса»


Используйте наши знания и опыт для своего успеха!

Контакты: (17) 290-22-92 (тел. /факс), (44) 55-44-147 (velcom), (29) 776-33-11 (МТС), 
e-mail: [email protected]

Оформить заявку
Вас также может заинтересовать