Sales-поединки – это интеллектуальная игра, в которой в единоборстве на публике два специалиста по продажам доказывают свое коммуникативное преимущество друг перед другом.
Формат тренинга – переговорный турнир. Все участники разделены на четыре команды, каждый участник команды обязательно сражается хотя бы в одном поединке (путь до победы, в зависимости от конечного количества участников равен участию в 3-4 поединках). При этом даже проигравшие участники продолжают работу в команде, готовя своих коллег к «сражению». Роль судей исполняют часть незадействованных в дуэли участников, например, в дуэли принимают участие команды 1 и 2, соответственно роль судей исполняют участники команд 3 и 4 плюс решающий голос у тренера (модератора).
Участники дуэли в течение 10 минут ведут диалог, поводом для которого является какая-либо вымышленная или реальная проблемная ситуация (кейсы готовятся заранее, опираясь на специфику участников тренинга).
После проведенной дуэли судьи определяют победителя, вместе с тренером дают обратную связь участникам боя:
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Специалисты по продажам, руководители отделов продаж, принимающие участие в переговорном процессе с клиентами.
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
Совершенствование практических навыков ведения переговоров с клиентами.
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:
В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ:
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА
1. ЭФФЕКТИВНОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА
2. ПЕРЕГОВОРЫ В УСЛОВИЯХ МАНИПУЛЯТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
3. ПЕРЕГОВОРЫ В УСЛОВИЯХ КОНФЛИКТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Стоимость:
3 360 000 до 18 марта (этот ценник поставьте внутри в программе,
4 200 000 с 21 марта (этот ценник в сетку программ)
5 % скидка – в случае участия 2 сотрудников от компании.
7% скидка – в случае участия 3 и более сотрудников от компании.
Скидки суммируются.
По окончании семинара участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.
Дополнительная информация и регистрация по телефонам:
(017) 217-00-62, 284-66-46
e-mail: [email protected]