Публикации

7 эффективных форматов краудсорсинга, которые используют в Беларуси

  1. Сбор мнений. На платформе Talaka.by можно размещать свои социально значимые проекты, искать людей и ресурсы для их реализации. Каждый человек сам решает, какую кампанию и как ему поддержать.
  2. Поиск людей. В Беларуси вот уже 5 лет действует поисково-спасательный отряд «Ангел». Это популярное добровольное объединение для поиска пропавших людей. Привлечение неравнодушных энтузиастов команда осуществляет через социальные сети и СМИ.
  3. Сбор информации. Опросы, комментарии и отзывы – самые мобильные способы получить актуальную информацию прямо у своей целевой аудитории. Пример: раздел «Вопрос/ответ» на сайте рекламного агентства GUSAROV. Агентство выполняет образовательную функцию для посетителей, клиентов и сотрудников, а также собирает комментарии по заданным темам.
  4. А/Б-тестирование. Белорусская компания Split Metrics оказывает услуги A/B-тестирования иконок, скриншотов, описаний приложений в App Store и Google Play.
  5. Создание продукта. Многие СМИ Беларуси предлагают читателям самим создавать контент. Например, kyky.org, помимо материалов редакции, публикует людей, которым есть что рассказать. Например, материал о работе на белорусском телевидении
  6. Голосование. Компания «Красный пищевик» завела аккаунт в социальной сети Вконтакте. Время от времени там появляются опросы, касающиеся продуктов фирмы. Так с помощью голосования выбираются названия и элементы дизайна.
  7. Поиск решения. Проект «Мой горад» 115.бел создан для того, чтобы жители Минска могли обратиться по поводу жилищно-коммунальных проблем. Сам портал не является официальным представителем какого-либо государственного органа, но играет роль посредника между жителями города и администрацией, а также предоставляет площадку для деятельности неравнодушных людей.
Похожие
29.02.2024

В 2024 году интернет-маркетинг становится все более сложным и многогранным, и встреча с человеком, который не только глубоко понимает эту сферу, но и умеет делиться …

27.07.2021

Скорость развития рекламных технологий в сотни раз выше, чем динамика изменения образовательных программ. И этот когнитивный разрыв приводит к печальному парадоксу: даже опытные руководители и …