Как выжить в кризис?
Публикации

Алексей Ивасюк: «Делайте так, чтобы вы были причиной качества своей жизни»

Основатель компании «Гармония Уюта» Алексей Ивасюк в интервью Educational Business Portal прогнозирует курс белорусского рубля, рассказывает, как должен вести себя руководитель во время кризиса, а также определяет факторы выживаемости компании в непростое для макроэкономики время.

– Стабилизировалась ли ситуация на валютном рынке?

– По моему мнению – да. Больше сильных скачков вроде не должно быть. Будет плавное повышение, к чему мы уже привыкли. По крайней мере, в течение 2-3 месяцев.

– Какой установится равновесный курс основных иностранных валют?

– Я думаю, что 16 000 — 18 000 за доллар. Евро – соответственно его курсу к доллару до лета.

– Чего ожидать в краткосрочной перспективе?

– Того, чего вы хотите. Вы сами должны планировать свою жизнь и ставить себе цели и работать над их воплощением. Люди и в кризис развиваются. Будьте оптимистами и энтузиастами и делайте так, чтобы вы были причиной качества своей жизни. Всегда можно найти выход из любой ситуации.

– Имеет ли смысл сбережения в евро конвертировать в связи с дефляцией на рынках Еврозоны и вливаниями в их экономику большого количества наличных денег?

– Валюты все равно все время меняют свое соотношение. И если ваша задача – это сохранность и необесценивание ваших денег, то лучше держите в выбранных вами пропорциях: например 30% в евро, 40 % – доллары, остальное – еще в чем-то. Если вы конечно не собираетесь на этом зарабатывать. Так как это уже другой анализ и другая стратегия.

– В связи с обстановкой в России и в Украине стоит ли бизнесу искать новые рынки? Какие варианты реализации продукции вы бы порекомендовали для экспортеров?

Бизнесу всегда стоит искать новые рынки. Ситуация всегда изменяется, тем более, в современном мире. Кто бы мог предсказать войну в соседнем государстве еще пару лет назад? Возможно, стоит попробовать выходить на рынки бывших азиатских стран СНГ.

– Стоит ли в период кризиса искать новых сотрудников? Есть ли вероятность найти высококвалифицированные кадры?

– Стоит. Скорее всего, если вы в этот период будете больше контролировать результаты своих подчиненных и повысите к ним требования, вы увидите слабые звенья. А на рынке как раз уже больший уровень предложения. Хотя высококвалифицированные кадры всегда в дефиците.

– Какой стиль управления организацией является оптимальным во время кризиса?

– В кризисные времена необходимы одновременнонакачка сотрудников позитивом и реальность происходящего для минимизации страха и поднятия боевого духа.

  • повышенная дисциплина и высокая эффективность каждого сотрудника;
  • точные финансовые расчеты издержек;
  • гибкая ценовая политика;
  • усиленное продвижение и реклама.

– За счет чего легче конкурировать в период кризиса?

– Энтузиазма и точного расчета.

– Повлечет ли за собой кризис многочисленные банкротства предприятия? Как не оказаться в их числе?

– Возможно, так как многие компании работают неэффективно. Для того чтобы выживать в любые времена, схема всегда одна и та же: делать хороший и необходимый кому-то продукт (в кризис покупатель должен быть платежеспособен), предлагать и продавать его в большем количестве, чем собственные траты.

Похожие
29.11.2017

Рейтинг агентств по контекстной рекламе может помочь вам выбрать подрядчика с хорошим опытом, компетенциями и высоким потенциалом на рынке Беларуси. Сложно найти агентство, которое будет …

05.11.2017

Где? Гостиница «Виктория Олимп Отель», конференц-зал «Калгари» Когда?  29 ноября, 19.00-21.30 Стоимость: при покупке билета до 15 ноября включительно — 20 рублей, с 16 ноября — 30 рублей Для кого? …

18.10.2017

Получите самую свежую информацию и практические рекомендации по увеличению конверсии бюджетными способами, чтобы зарабатывать больше на своем сайте и целевых страницах. Спикер Андрей Гусаров, учредитель …