Публикации

БИЗНЕС-ИГРА «VICE VERSA или Шиворот-Навыворот» состоится в мае. Спешите подать заявку на участие!

Цели и задачи проекта

Устранить «вечный» конфликт между продавцами и маркетологами, наладить эффективный процесс коммуникации между ними, показать особенности работы смежника, сформировать  представление о своем месте и месте партнера в цепочке бизнес-процессов и вкладе каждого участника в создание общей ценности компании.

Целевая группа или группы.

  • специалисты по продажам;
  • маркетологи.

Количество участников: ВСЕГО 20 МЕСТ (10 маркетологов и 10 продавцов)!

Дата и место проведения: май 2016, 4 сессии — 1 раз в неделю, г. Минск (о конкретном месте и точных датах проведения мероприятия будет сообщено дополнительно).

Описание идеи и концепции мероприятия

Проблема коммуникации продавцов и маркетологов существует практически в каждой компании.

Маркетологи создают продукт и стратегию продвижения, основываясь на информации о ЦА и ее потребностях, анализе конкурентов и их продуктах, анализе продаж существующего ассортимента и товаров конкурентов. Однако, они не сталкиваются с клиентом, не слышат его аргументов, а обратная связь от продавцов воспринимается «в штыки»: мы сделали классный продукт, продавайте! Непонимание насущных проблем продавцов приводит к выбору неправильной ассортиментной политики, а зачастую и маркетинговой стратегии, что, соответственно, тормозит развитие компании.

Продавцы, напротив, имея дело с клиентом, зачастую не знают продукта и воспринимают его как часть ассортимента, не видя за каждой ассортиментной позицией   конкурентных преимуществ, источника удовлетворения потребности и т.д. «Маркетологи что-то придумали, а нам теперь это продавать». Незнание продукта ведет к выбору неправильных каналов сбыта, а также к упущенной возможности сделать правильное предложение определенным клиентам.

В процессе игры маркетологи и продавцы поменяются местами, приобретут новые навыки и знания из смежного функционала, научаться понимать важность и сложность работы друг друга, а самое  главное- поймут, какое место они занимают в цепочке бизнес-процессов компании.

  • Продавцы пройдут цикл создания продукта (ЦА, потребитель и его потребности, конкурентная среда и самопозиционирование, презентация продукта и его конкурентных преимуществ);
  • Маркетологи научаться собирать информацию о клиенте, продавать и управлять конфликтными ситуациями.

Азарт и драйв, неожиданные задания и полезные сюрпризы, новые навыки, опыт бизнес-коммуникации – все это в игре «Vice Versa или Шиворот-Навыворот»!

Зарегистрироваться на мероприятие можно по e-mail: [email protected].

Необходимо прислать заявку на указанную почту с пометкой «Участник _Шиворот-Навыворот», указав контактные данные для связи.

Присоединяйтесь к группам Центра Бизнес-Игр:

в Facebook, Instagram — business_games, в социальной сети Vkontakte.

Похожие
12.11.2024

Скорость развития рекламных технологий в сотни раз выше, чем динамика изменения образовательных программ. И этот когнитивный разрыв приводит к печальному парадоксу: даже опытные руководители и …

09.09.2024

20 сентября маркетинговое агентство GUSAROV совместно с благотворительным фондом laska.by проводит благотворительный шахматный турнир, цель которого — привлечь внимание к важным социальным вопросам и оказать …

29.02.2024

В 2024 году интернет-маркетинг становится все более сложным и многогранным, и встреча с человеком, который не только глубоко понимает эту сферу, но и умеет делиться …