Мастер-класс Дмитрия Норки «Как нанимать лучших продавцов» пройдет в Минске 11 ноября. Организатором мероприятия выступает КГ «Максимум».
«С талантливой командой быть успешным – очень легко»
Свое мнение по этому поводу высказал один из лучших российских экспертов по продажам Дмитрий Иванович Норка:
«Исследования показали, что талантливый продавец сможет выжить практически в любой организации, но преуспевать и развиваться он будет только в благоприятной для этого среде. Талант является неотъемлемой частью выигрышной стратегии. Необходимо создавать условия, в которых работник сможет реализовать свой потенциал.
Талантливая команда может сделать руководителя среднего уровня – преуспевающим, а одаренного – выдающимся.
Самым всеобъемлющим выводом является тот факт, что вы не можете быть отличным руководителем, пока вы не имеете в своей команде успешных продавцов. Результативность бизнеса непосредственно зависит от продавцов : они оказывают наибольшее влияние на клиента и продажи. Если вы действительно хороший руководитель, то вы просто не наберете в штат плохих продавцов.
Поэтому поиск и выявление талантов является важнейшей задачей, стоящей перед управленцами. Лучшие менеджеры превосходны, как в вербовке, так и в умении принять правильное решение в вопросе выбора продавца. Удача на самом деле не так уж и важна. Качественная вербовка, правильный выбор, качественное обучение и развитие – вот, что позволяет лучшим компаниям быть успешными…»
Более подробно о том, как нанимать лучших продавцов, Вы можете узнать, посетив бесплатный мастер-класс Дмитрия Норка, который состоится 11 ноября 2014г. в Минске, в бизнес – клубе IMAGURU с 18:00 до 20:00.
Ведет мастер-класс Дмитрий Норка:
Программа:
Подробная информация:
20 сентября маркетинговое агентство GUSAROV совместно с благотворительным фондом laska.by проводит благотворительный шахматный турнир, цель которого — привлечь внимание к важным социальным вопросам и оказать …
В 2024 году интернет-маркетинг становится все более сложным и многогранным, и встреча с человеком, который не только глубоко понимает эту сферу, но и умеет делиться …
Скорость развития рекламных технологий в сотни раз выше, чем динамика изменения образовательных программ. И этот когнитивный разрыв приводит к печальному парадоксу: даже опытные руководители и …