Масштаб e-mail маркетинга огромен и, вероятно, будет только увеличиваться в ближайшие годы. Согласно отчету о маркетинге в 2015 году от Salesforce Marketing Cloud 73 процента из 5 000 маркетологов сошлись во мнении, что электронная рассылка является одним из фундаментальных каналов продаж. При этом 60 % опрошенных подчеркнуло, что e-mail рассылки становятся все более эффективными для продажи товаров и услуг. Согласно исследованию эффективность e-mail маркетинга возросла в среднем на 18 % за 2014 год.
Ким Гарст, основатель и генеральный директор «Boom! Social», предлагает 5 быстрых и легких путей использования социальных сетей, чтобы составить не просто длинный, а целевой список адресов электронной почты.
Большинство крупных сервисов электронной почты имеет приложение, которое позволяет собирать адреса электронной почты прямо с вашей страницы в Facebook. Такие приложения позволят вам иметь полнофункциональный доступ к базе подписчиков.
Вашим подписчикам просто нужно нажать на вкладку под вашим фото на обложке, чтобы получить доступ к форме подписки на e-mail рассылку. Это хорошая альтернатива тому, чтобы просто просить подписаться на ваши новости.
Проведите конкурс, который требует предоставления адреса электронной почты в процессе участия. Попробуйте выбрать приз, который интересен вашей целевой аудитории. Иначе это может закончиться с огромным количеством незаинтересованных адресатов. Конкурс, к организации которого подойти стратегически, может дать удивительные результаты.
«Для повышения интереса к моему ежегодному турниру в соцсетях Social Boom я запустила конкурс в Facebook, где победитель получил бы полный доступ к событию. В течение 48 часов у меня было больше, чем 800 откликов от пользователей, каждый из которых готов был дать мне адрес своей электронной почты в обмен на участие».
Самое приятное то, что это не просто «какие-то»подписчики. Они активные пользователи соцсетей. Возможно, кто-то из них захочет купить билет, не выиграв его.
Существует множество приложений для простой организации вашего конкурса в Facebook.
Становится все сложнее привлекать подписчиков на Facebook, не используя платную рекламу? Многие успешно и бесплатно распространяют свои офферы, используя Twitter. Например, моя бесплатная электронная книга, 23 Quick & Easy Waysto Get More Twitter Retweets, была скачана более 10 000 раз благодаря продолжающейся серии твитов. В результате был значительно расширен список потенциальных подписчиков.
При этом, необязательно быть на сайте, чтобы постить твиты. Есть множество планировщиков твитов. Я использую HootSuite, но для всегда актуального содержания, такого как, например, бесплатные предложения, я использую SocialOomph, чтобы сформировать очередь сообщений. Программное обеспечение позволяет мне установить время, частоту и длительность кампании, а также перерабатывает твиты для последующего опубликования. Это очень похоже на автоматизированную интернет рассылку.
Твиты с графикой имеют более высокий уровень вовлеченности в виде «ретвитов» и «лайков» на Twitter, чем те, которые не визуализированы. Это характерно для любой социальной сети. Это означает, что вы получите больший охват и вирусный эффект, распространяя ваши бесплатные предложения, новости и т.д.
Знаете ли вы, что 42 % подписчиков на Facebook следят за фан-страницами в первую очередь из-за скидок и купонов, которые они надеются получить?
В то время, как вы можете рекламировать акции с помощью обновлений вашего статуса, через платные объявления, Facebook также дает вам дополнительное преимущество. Те, кто запрашивает ваше предложение, получают подробную информацию о предложении с помощью e-mail рассылки.
Недавно я потратила $200 на рекламу в Facebookи 488 человек отправили ответный запрос. Как бы то ни было, я собрала еще больше трафика, потому что люди поделились новостью с друзьями и подписчиками. В итоге всего за несколько дней я набрала 1000 целевых подписчиков.
Надеюсь, вы сможете использовать один или более из этих пяти способов использования социальных сетей для формирования адресной базы рассылок.
Автор: Ким Гарст, основатель и генеральный директор «Boom! Social»
Источник: entrepreneur.com
20 сентября маркетинговое агентство GUSAROV совместно с благотворительным фондом laska.by проводит благотворительный шахматный турнир, цель которого — привлечь внимание к важным социальным вопросам и оказать …
В 2024 году интернет-маркетинг становится все более сложным и многогранным, и встреча с человеком, который не только глубоко понимает эту сферу, но и умеет делиться …
Скорость развития рекламных технологий в сотни раз выше, чем динамика изменения образовательных программ. И этот когнитивный разрыв приводит к печальному парадоксу: даже опытные руководители и …