Публикации

II выездной HR-Фестиваль прошел с аншлагом: 142 участника, 88 компаний и 32 спикера

15-16 мая состоялся II выездной Фестиваль HR-технологий «HR-МАСТЕР»,который был посвящен эффективному HR-менеджменту в условиях кризиса. В HR-Фестивале приняли участие 142 участника из 88 компаний, среди которых:Альфа-Банк, Банк БелВЭБ, СП «ВестТрансЛайн», Газпромнефть-Белнефтепродукт, ТРАЙПЛ, ЗАО «Белагро Бел», Новаком Групп, ЗАО «Патио» (ТМ «5 Элемент»), Ункомбел, Далидович (ТМ «ДНК»), Кьюликс Системс, Уномедикал, ОМА, МЦ «Парацельс» и многие другие.

32 спикера – Катажина Рамирес-Сизио, Михаил Дроздов, Вика Придатко, Ксения Кручинина, Ирина Смирнова, Ирина Сотникова, Вероника Коппек, Юрий Шиляев, Андрей Марач и Римма Мень, Наталья Бурец, Игорь Соколов, Алексей Шоркин, Дмитрий Исмагулов, Денис Бугулов, Екатерина Потёмкина, Людмила Снегирева и другие ведущие HR-практики и эксперты из смежных сфер – представили участникам свой опыт и проверенные наработки по эффективному управлению персоналом в кризисных условиях, развитию профессиональных компетенций HR-специалиста, управлению информационным полем и лояльностью различных целевых аудиторий, а также стресс-менеджменту и личной эффективности.

Программа была подготовлена Оргкомитетом IIHR-Фестиваля: Еленой Есипович, Александром Паньковым, Ольгой Петровой, Анной Синаторовой, Светланой Шапоровой и руководителем Оргкомитета Ольгой Павловой.

Специально к HR-Фестивалю по инициативе организатора мероприятия Центра делового роста был создан проект Первого HR-стандарта Беларуси.Создание Стандарта – ответ на запрос о повышении общего уровня HR-работы. Во время работы в группах участники обсудили возможные результаты принятия Стандарта. Его презентацию провела Светлана Тарулене, HR-эксперт с 15-летним опытом работы и один из инициаторов создания Стандарта. Стандарт представляет собой основы для компоновки функций HRв деятельности организации. Из полного описания функций и реперных точек каждый HR и руководитель компании сможет выбрать для своих целей и задач тот функционал, который поможет обеспечить эффективность управления персоналом.

По мнению участников, HR-Фестиваль был содержательным и полезным. Также участники отметили особую атмосферность и душевность мероприятия, возможность отдохнуть и свободно пообщаться в релакс-зонах: на удобных подушках и с кальяном в релакс-зоне от Школы этнических барабанов «TekaDUM», во время танцевальной практики от Женского центра «Я самая…», в креативной HR-фотозоне от рекламного агентства «Тотем».

Активное вовлечение гостей и хорошее настроение в течение всего Фестиваля обеспечили компания «Игрика», студия флипбуков «JustFlip», ведущий Евгений Булка и проект «Гиперпоиск».

Обратная связь от участников:

Александр Пузиков, Банк БелВЭБ:

«Приятно встретиться с единомышленниками в сердечной, дружественной обстановке и узнать новое через мастер-классы».

Александра Метельская-Бабицкая, Газпромнефть-Белнефтепродукт:

«Очень много полезной информации и пищи для размышлений. Комфортно и интересно».

Светлана Лобко, ТРАЙПЛ:

«Первый фестиваль был интересным и полезным, второй стал еще более интересным и полезным. Спасибо, что учитываете пожелания участников и так качественно делаете свое дело. Улучшить можно разве что погоду, если это в ваших силах».

Благодарим всех участников за активную работу, а также партнеров HR-Фестиваля, информационных партнеров, партнеров мастер-классов, партнеров релакс-зон за качественную и креативную поддержку проекта.

Организационный партнер – консалтинговая компания «Центр делового роста»

Cайт Фестиваля HR-Технологий «HR-МАСТЕР»: hr-fest.by

Похожие
09.09.2024

20 сентября маркетинговое агентство GUSAROV совместно с благотворительным фондом laska.by проводит благотворительный шахматный турнир, цель которого — привлечь внимание к важным социальным вопросам и оказать …

29.02.2024

В 2024 году интернет-маркетинг становится все более сложным и многогранным, и встреча с человеком, который не только глубоко понимает эту сферу, но и умеет делиться …

27.07.2021

Скорость развития рекламных технологий в сотни раз выше, чем динамика изменения образовательных программ. И этот когнитивный разрыв приводит к печальному парадоксу: даже опытные руководители и …