В Минске 26 марта состоится интеллектуальный поединок с Максимом Поташевым. На вопросы Educational Business Portal ответил Максим Щербина (руководитель Консалтинговой группы «Максимум», организатор игры).
— Насколько уникален такой формат мероприятий как интеллектуальные поединки для Беларуси и на какую целевую аудиторию он рассчитан?
— Да, он уникальный, второго такого нет. Мы — единственные и первые, кто собирает в нашей стране аудиторию топ-менеджеров белорусских компаний. Это новое популярное интеллектуальное развлечение для успешных и нескучных людей. Приглашением участников на игру занимается организатор игр Консалтинговая группа «Максимум». В «Интеллектуальных поединках с Максимом Поташевым» принимает участие до 100 ТОП-менеджеров. Соревнуясь друг с другом, команды находят свои решения для уникальных заданий. В одной игре одновременно принимает участие от 10 команд, по ее итогам объявляется команда-победитель и вручаются призы. Это закрытая площадка для вечернего досуга лояльных руководителей белорусских компаний. Главное достоинство поединков — открытость формата. Для участия в игре не требуется каких-то специальных знаний. Ответы должны определяться с помощью ассоциаций, логики, творческого подхода, чувства юмора и командной работы.
Необычный формат игры, лучший автор и ведущий поединков, активная аудитория — мы сделали все для того, чтобы каждый из участников получил взрыв настоящих эмоций.
— Каковы преимущества от посещения мероприятия?
— В первую очередь, «Интеллектуальные поединки с Максимом Поташевым» проводятся специально, чтобы дать возможность ТОП-менеджерам различных компаний интересно провести вечер.Быть умным сегодня модно. Участники «интеллектуальных игр», прежде всего, знакомятся с успешными и интересными людьми из разных сфер общества. Кроме того они получают возможность пообщаться с элитой белорусского бизнеса. И, конечно же, встречаются с самим Максимом Поташевым — магистром телеигры «Что? Где? Когда?».
— Планируется ли регулярное проведение интеллектуальных поединков КГ «Максимум»?
— Первый интеллектуальный поединок состоялся 29 января. Фотоотчет с первой игры можно посмотреть здесь. Вторая игра пройдет 26 марта в ресторане премиум-класса «Belvedere» в 19.00 в ТЦ Замок. В дальнейшем игры будут проводиться каждый месяц, но игра с Максимом Поташевым — один раз в три месяца как подведение итогов двух предыдущих игр. В будущем игры станут поводом для общения, знакомств, обмена опытом, но возможны изменения в правилах, элементах игры, стоимости и дресс-коде.
Скорость развития рекламных технологий в сотни раз выше, чем динамика изменения образовательных программ. И этот когнитивный разрыв приводит к печальному парадоксу: даже опытные руководители и …
20 сентября маркетинговое агентство GUSAROV совместно с благотворительным фондом laska.by проводит благотворительный шахматный турнир, цель которого — привлечь внимание к важным социальным вопросам и оказать …
В 2024 году интернет-маркетинг становится все более сложным и многогранным, и встреча с человеком, который не только глубоко понимает эту сферу, но и умеет делиться …