21 апреля в рамках «Недели Байнета» были оглашены результаты конкурса web-студий и SEO-компаний. Организаторам удалось собрать 16 web-студий, которые изъявили желание участвовать в рейтинге, в то время как число SEO-компаний, заявленных на участие в конкурсе достигло рекордного минимума: их было всего 10.
В этом свете особенно видна тенденция к уменьшению интереса к «рейтингу Байнета» со стороны ведущих коллег по рынку. Благодаря тому, что в этом году организаторы решили сделать платным участие в рейтинге, многие «молодые» SEO-компании не решились попробовать свои силы в соревновании с коллегами. Более того, такие крупные бренды как ARTOX media, Webmart.by, Seobility.by, Qmedia.by также отказались от участия в конкурсе.
Digital-агентство GUSAROV заняло в 4 место в «рейтинге Байнета» среди SEO-компаний. Ниже представлены мнения о результатах конкурса ведущих специалистов компании.
Андрей Гусаров, учредитель digital-агентства GUSAROV:
Считаю возобновление работы рейтинга SEO-компаний однозначно правильным шагом, который в перспективе послужит на благо рынку.
Все агентства находились в равных условиях, четвертое место вполне отражает наше текущее положение. Есть понимание, какие процессы нужно изменить и скорректировать, чтобы сделать продвижение клиентов и собственных проектов еще более эффективным и прозрачным. Напомню, мы из года в год движемся поступательными движениями к своей цели. Несмотря на разные бизнес-модели, уверен, что в следующей году мы займем место в тройке лидеров рынка поискового продвижения.
Ближайшая наша цель — анонс и открытие образовательного центра на базе компании. Постоянное обучение клиентов и сотрудников для достижения максимума в текущих рыночных реалиях.
Егор Жуков, специалист по SEO продвижению Digital-агентства GUSAROV:
Наверняка все слышали о таком понятии как «второе дыхание». И для нашей команды оно сейчас открылось. И результаты рейтинга SEO-компаний в какой-то мере этому предшествовали. С каждым годом всё меняется, поэтому было сложно сделать какие-либо прогнозы об итогах рейтинга. И если на рынке интернет-маркетинга можно было бы провести Олимпийские Игры среди digital — агентств, то сейчас, я считаю, для этого самое лучшее время.
С уважением отношусь ко всем участникам этой гонки, и считаю коллегой каждого, кто вносит вклад в улучшение качества интернет-маркетинга в нашей стране. С нетерпением жду запуска образовательного проекта edugusarov.by и буду делать всё возможное, чтобы качественное образование было доступно всем желающим, от новичков до опытных интернет-маркетологов.
Ниже показаны результаты рейтинга SEO-компаний 2015 года.
20 сентября маркетинговое агентство GUSAROV совместно с благотворительным фондом laska.by проводит благотворительный шахматный турнир, цель которого — привлечь внимание к важным социальным вопросам и оказать …
В 2024 году интернет-маркетинг становится все более сложным и многогранным, и встреча с человеком, который не только глубоко понимает эту сферу, но и умеет делиться …
Скорость развития рекламных технологий в сотни раз выше, чем динамика изменения образовательных программ. И этот когнитивный разрыв приводит к печальному парадоксу: даже опытные руководители и …