Публикации

Как формируется цена на продвижение сайта?

Формирование стоимости продвижения зачастую остается непонятным для клиента: ценовой диапазон на услугу очень широкий. От чего зависит цена на seo и как не переплатить подрядчику? Ответы на эти вопросы дает Дмитрий Ярмакович, руководитель отдела продвижения компании GUSAROV.

  1. Конкуренция

Важнейшим фактором при определении стоимости поисковой оптимизации является уровень конкуренции в тематике вашего бизнеса. Чем более популярная тематика, тем тщательнее должен быть анализ конкурентов. Следовательно, seo-специалистам придется усердно поработать:

  1. определить качественные и количественные параметры сайтов в тематике;
  2. установить частоту запросов в выбранных поисковых системах;
  3. оценить бюджеты сайтов лидеров в тематике.

Тем не менее, в Интернет существуют и незанятые ниши со сформированным спросом. Тогда для вывода вашего сайта в топ понадобится гораздо меньше времени и затрат.

  1. Состояние сайта

Цена на продвижение также зависит от того, какой у вас сайт. SEO всегда начинается c внутренней оптимизации. Важно, на какой системе управления работает ваш сайт и позволяет ли она вносить в него изменения. Возможно, первоначально придется переделать сайт, чтобы быстрее потом вывести сайт в топ поисковых систем.

Также на результат продвижения существенно влияет возраст сайта и предыдущее продвижение, если таковое было. Кроме того, сайт необходимо проверить на фильтры поисковых систем.

  1. Виды ссылок

Ссылки уже не так сильно влияют на ранжирование вашего сайта в поисковиках. Но все-таки стоит разбираться и в них.

Выбор вида ссылок зависит от ваших целей. Если вы хотите быстро набрать позиции в поиске с небольшим бюджетом, стоит использовать арендованные ссылки. Такой способ продвижения можно использовать, не смотря на усовершенствование фильтров поисковых систем.

Если же вы нацелены на долгосрочное успешное присутствие бизнеса в Интернет, лучше сразу закупать вечные ссылки. При этом, стоимость продвижения сайта будет намного выше.

Еще из чего состоит цена на продвижение?

  1. Опыт специалиста

Если вашим продвижением занимается малоопытный специалист, то цена на seo, скорее всего, будет невысокой. В таком случае высока вероятность того, результат не оправдает ваши ожидания. Я советую сразу тщательно подойти к выбору компании/подрядчика и своего seo-специалиста.

  1. Ваши цели

Вам нужно определить примерное желаемое количество заказов. Опираясь на это, вы вместе со seo-специалистом разработаете стратегию по продвижению, обозначите порядок действий и очертите бюджет.

Также я хотел бы упомянуть про топ позиций. Вывод сайта в топ-5 будет дороже, чем в топ-10. Если вы решили вывести сайт в топ-5, никогда ранее его не продвигая , то это увеличивает и стоимость, и сроки. Так что рекомендую начинать продвижение с топ-10.

  1. Аналитика

Цена на seo также зависит от объема выполняемых работ. Если требуется анализировать большие объемы информации (сюда входят позиции, обратные ссылки, трафик), следовательно, стоимость работ будет выше.

Теперь вы знаете, как формируется цена на продвижение сайтов. Заказывайте коммерческое предложение по продвижению в компании GUSAROV!

Похожие
12.11.2024

Скорость развития рекламных технологий в сотни раз выше, чем динамика изменения образовательных программ. И этот когнитивный разрыв приводит к печальному парадоксу: даже опытные руководители и …

09.09.2024

20 сентября маркетинговое агентство GUSAROV совместно с благотворительным фондом laska.by проводит благотворительный шахматный турнир, цель которого — привлечь внимание к важным социальным вопросам и оказать …

29.02.2024

В 2024 году интернет-маркетинг становится все более сложным и многогранным, и встреча с человеком, который не только глубоко понимает эту сферу, но и умеет делиться …