Центр Бизнес-Игр проводит в открытом формате бизнес-игру «ViceVersa или Шиворот-Навыворот».
Сроки проведения игры:
21 мая-11 июня (4 встречи 1 раз в неделю — 21.05, 28.05, 4.06, 11.06)
Состав участников:
Стоимость: БЕСПЛАТНО
Проблемы, с которыми сталкиваются участники бизнес-игры в своей профессиональной деятельности:
Маркетологи не понимают дизайнеров и наоборот.
Задача, которую решает бизнес-игра:
Сделать дизайнеров более маркетинговоориентированными, а маркетологам показать сложность и суть творческого и креативного труда, упростить коммуникации между ними. Сформировать представление о своем месте и месте партнера в цепочке бизнес-процессов. Дать представление маркетологам и дизайнерам об основном функционале смежников, научить разговаривать на одном языке.
Регистрация: на сайте Imaguru
Узнать подробности и зарегистрироваться можно также по телефону +375-29-392-82-32 или e-mail: [email protected]
Присоединяйтесь к группе Центра Бизнес-Игр на Facebok
Скорость развития рекламных технологий в сотни раз выше, чем динамика изменения образовательных программ. И этот когнитивный разрыв приводит к печальному парадоксу: даже опытные руководители и …
20 сентября маркетинговое агентство GUSAROV совместно с благотворительным фондом laska.by проводит благотворительный шахматный турнир, цель которого — привлечь внимание к важным социальным вопросам и оказать …
В 2024 году интернет-маркетинг становится все более сложным и многогранным, и встреча с человеком, который не только глубоко понимает эту сферу, но и умеет делиться …