Бизнес-игра для маркетологов и дизайнеров, Минск 21 мая -11 июня
amoCRM плюс GUSAROV
Публикации

Как маркетологу и дизайнеру говорить на одном языке?

Центр Бизнес-Игр  проводит в открытом формате  бизнес-игру  «ViceVersa или Шиворот-Навыворот».

Сроки проведения игры:

21 мая-11 июня (4 встречи 1 раз в неделю — 21.05, 28.05, 4.06, 11.06)

Состав участников:

  • 10 маркетологов.
  • 10 дизайнеров.

Стоимость: БЕСПЛАТНО

Проблемы, с которыми сталкиваются участники бизнес-игры в своей профессиональной деятельности:

Маркетологи не понимают дизайнеров и наоборот.

  • Претензии со стороны маркетолога — несоблюдение сроков, неудачный образ и стиль, несоответствие результата техническому заданию, оторванность дизайнера от рынка.
  • Претензии со стороны дизайнера — нереальные сроки, некорректная постановка задач, безосновательная критика, постоянные советы «как нужно сделать» со стороны  маркетологов, не являющихся при этом специалистами в дизайне.

Задача, которую решает бизнес-игра:

Сделать дизайнеров более маркетинговоориентированными, а маркетологам показать сложность и суть творческого и креативного труда, упростить коммуникации между ними. Сформировать представление о своем месте и месте партнера в цепочке бизнес-процессов. Дать представление маркетологам и дизайнерам  об основном функционале  смежников,  научить разговаривать на одном языке.

Регистрация: на сайте Imaguru

Узнать подробности и зарегистрироваться можно также по телефону +375-29-392-82-32 или e-mail: [email protected]

Присоединяйтесь  к группе Центра Бизнес-Игр на Facebok

Похожие
30.07.2020

Если вы твердо уверены, что прежние схемы работы не приносят результат, кажутся непонятными и не оправдывают ожидания, пришло время менять их в нужном направлении. С …

16.12.2019

7 марта 2020 года, прям перед Женским днём, в Беларуси впервые пройдёт GLOBAL WOMEN FORUM. Это мероприятие только для женщин. Запрет приходить мужчинам, конечно, негласный, …

18.03.2019

Скорость развития рекламных технологий в сотни раз выше, чем динамика изменения образовательных программ. И этот когнитивный разрыв приводит к печальному парадоксу: даже опытные руководители и …