Бизнес-игра для маркетологов и дизайнеров, Минск 21 мая -11 июня
Публикации

Как маркетологу и дизайнеру говорить на одном языке?

Центр Бизнес-Игр  проводит в открытом формате  бизнес-игру  «ViceVersa или Шиворот-Навыворот».

Сроки проведения игры:

21 мая-11 июня (4 встречи 1 раз в неделю — 21.05, 28.05, 4.06, 11.06)

Состав участников:

  • 10 маркетологов.
  • 10 дизайнеров.

Стоимость: БЕСПЛАТНО

Проблемы, с которыми сталкиваются участники бизнес-игры в своей профессиональной деятельности:

Маркетологи не понимают дизайнеров и наоборот.

  • Претензии со стороны маркетолога — несоблюдение сроков, неудачный образ и стиль, несоответствие результата техническому заданию, оторванность дизайнера от рынка.
  • Претензии со стороны дизайнера — нереальные сроки, некорректная постановка задач, безосновательная критика, постоянные советы «как нужно сделать» со стороны  маркетологов, не являющихся при этом специалистами в дизайне.

Задача, которую решает бизнес-игра:

Сделать дизайнеров более маркетинговоориентированными, а маркетологам показать сложность и суть творческого и креативного труда, упростить коммуникации между ними. Сформировать представление о своем месте и месте партнера в цепочке бизнес-процессов. Дать представление маркетологам и дизайнерам  об основном функционале  смежников,  научить разговаривать на одном языке.

Регистрация: на сайте Imaguru

Узнать подробности и зарегистрироваться можно также по телефону +375-29-392-82-32 или e-mail: [email protected]

Присоединяйтесь  к группе Центра Бизнес-Игр на Facebok

Похожие
09.04.2018

Формат: семинар Дата проведения: 26 апреля Время: 14:00 — 20:00 Место: отель Виктория, по адресу: Минск, пр. Победителей, 59, конференц-зал на 2 этаже Стоимость участия: мероприятие бесплатное, но …

13.03.2018

Как научиться на чужих ошибках и автоматизировать бизнес Формат: конференция Дата проведения: 29 марта Время: 14:00 — 18:00 Место: конференц-зал «Пекин», Виктория Олимп Отель Стоимость …

27.12.2017

Специфика работы SEO-продвижения далеко не очевидна. Самим клиентам самостоятельно разобраться нелегко, а тем более, контролировать подрядчиков. При неправильном подходе существует большой риск потерять деньги и …