Как мы применяем концентрацию, чтобы достигать большего | ebp.by
amoCRM плюс GUSAROV
Публикации

Как мы применяем концентрацию, чтобы достигать большего

*** перевод статьи Brian Balfour «How We Apply Focus To Grow Faster»

В этом материале подробно рассмотрим принципы, которые ведут нашу команду к развитию и процветанию.

Я глубоко убежден в том, что концентрация помогает в профессиональной и личной жизни. Что же касается развития, то здесь она просто жизненно необходима. Именно поэтому важный принцип, на котором строится наша философия развития, гласит:  Сосредоточенность ― вот что приносит успех

Я хотел бы привести примеры того, как наша команда использует этот принцип в своей деятельности.

За концентрацией стоит следующее уравнение:

  1. Вашей приоритетной целью должно стать то действие, которое принесет наилучший результат на единицу затраченного времени.
  2. Ваше время и внимание ограничены.
  3. Следовательно, время и внимание, затраченные на цели с более низким приоритетом, это время, украденное у высших приоритетов, так что общая ценность проделанного тем ниже, чем больше времени и внимания вы затратили на низкоприоритетные цели.

focus-wins

Вот пять причин, по которым концентрация выигрывает:

  1. Вы действуете быстрее.

Концентрация дает единый для всей команды фильтр принятия решений. Также она ограничивает поверхность сферы того, что следует принимать во внимание. Чем меньше поверхность, тем меньше сложность, тем проще принимать решения – тем быстрее вы действуете. И наоборот, чем о больших вещах вы думаете, тем медленнее действия.

  1. Вы большему учитесь.

Чем быстрее вы действуете, тем большему учитесь. Чем большему вы научитесь, тем больше воплотите успешных экспериментов.

  1. Больше прогресса.

Чем больше вы будете воплощать успешных экспериментов, тем быстрее будете развиваться.

  1. Уверенность.

Чем большего прогресса вы добьетесь в определенной области, тем большая уверенность появится у команды.

  1. Ценность и конкурентные преимущества.

Концентрация помогает стать специалистом мирового уровня в одной или нескольких областях, а не быть посредственным в целом ворохе областей. Это приводит к скорейшему развитию и дает конкурентные преимущества.

Как мы применяем этот принцип для роста

Выбираем зону наибольшего воздействия

У нас есть возможность улучшить каждое направление нашего роста. Но мы ограничены во времени. Это означает, что нам нужно лучше справляться в наиболее значимых направлениях, игнорируя остальное. Мы затрачиваем много времени, изучая общую картину, чтобы определить, какое направление в данный момент является важнейшим: приобретение, активация, сохранение, доход, делегирование и т.д. Если сохранение, то в каких именно областях и так далее.

Модель и другие части данных помогают нам определить три вещи для каждой части нашего уравнения роста:

  1. Чего мы добились на данный момент. (база)
  2. Насколько, по нашему мнению, мы можем это улучшить. (потолок)
  3. Как это повлияет на наши ключевые показатели. (чувствительность)

Установка рамок по методу OKR (цели и ключевые результаты)

После того, как мы определили важнейшую зону развития, мы используем метод постановки целей «задачи и ключевые результаты», чтобы иметь четкие рамки. Метод включает несколько составляющих:

  1. Мы устанавливаем качественно измеримые цели для выбранного направления.
  2. Мы устанавливаем количественные цели для оценки выбранного направления.
  3. Мы определяемся со временем, в течение которого будем работать над выбранным направлением.

Третий пункт является самым недооцененным в методе OKR. Временные рамки ― это ключевой момент. Они выступают в роли верстового столба, достигнув которого команда должна отступить от выполняемого задания и произвести оценку действий. Это позволяет команде уйти с головой в работу над выбранным направлением, игнорируя остальные раздражители.

Сосредотачиваемся лишь на немногих каналах приобретения

Существует много способов получения прибыли. Но лишь немногие из них достаточно значимы, поэтому выбор ключевых каналов приобретения и фокусировка именно на них очень важны. Мы можем проверять множество вариантов привлечения новых клиентов, но если канал или тактика не обладают достаточным потенциалом для того, чтобы значительно изменить игру в нашу пользу, тогда мы не тратим на это время. Лучше потратить его на действительно работающие и важные действия.

Когда что-то работает, мы удваиваем ставки

Когда мы находим работающую тактику, то должны задать себе один простой вопрос. Как мы можем добиться большего с ее помощью? Мы должны удвоить ставки в тех тактиках, которые работают, прежде чем приняться за поиск новых. Звучит банально, но это одна из самых распространенных ошибок, которую совершают другие команды.

Похожие
03.08.2018

GUSAROV входит в 8 сертифицированных агентств Яндекс в Беларуси, не единожды подтвердивших статус партнера. Недавно специалисты компании успешно прошли очередную сертификацию, показав достойный уровень знаний. …

09.04.2018

Формат: семинар Дата проведения: 26 апреля Время: 14:00 — 20:00 Место: отель Виктория, по адресу: Минск, пр. Победителей, 59, конференц-зал на 2 этаже Стоимость участия: мероприятие бесплатное, но …

13.03.2018

Как научиться на чужих ошибках и автоматизировать бизнес Формат: конференция Дата проведения: 29 марта Время: 14:00 — 18:00 Место: конференц-зал «Пекин», Виктория Олимп Отель Стоимость …