Публикации

Конференция Advancedbranding/ Саммит директоров 2015 состоится в Минске

Маркетинговая конференция Advancedbranding и форум для топ-менеджеров Саммит директоров организуются каждый год на протяжении нескольких лет. В 2014 году организаторы решили совместить обе конференции.

Основной темой мероприятия остается маркетинг и брэндинг, но особое внимание будет уделено управленческому маркетингу. Как утверждают организаторы, тенденция ближайшего будущего – расширение функций маркетолога в сфере управления. Именно поэтому два мероприятия объединены в одно. Оно будет состоять, в том числе, из практических докладов известных маркетологов и руководителей, как отечественных, так и зарубежных.

Для кого?

Целевую аудиторию конференции и саммита составляют маркетологи, pr-специалисты, руководители, директоры компаний, индивидуальные предприниматели, брэнд-менеджеры, а также все, кто планирует построить успешный бизнес.

Докладчики

  • Го Тунцин. Генеральный директор гостиницы «Пекин»
  • Максим Лазебник. Исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции
  • Виктор Новочадов. Директор компании «Гейм Стрим»
  • Вайдас Андрюнас. Руководитель консалтинговой компании  Sprint Solutions
  • Денис Курьян. Исполнительный продюсер продакшн-студии Promofilm, телеведущий
  • Павел Дедков. Сооснователь и креативный директор агентства PRKVADRAT
  • Андрей Длигач. Генеральный директор группы компаний Advanter Group
  • Юлия Ляшкевич. Консультант по рекламе

Организатором мероприятия является группа компаний Satio. Главными направлениями работы Satioявляется консалтинг, маркетинговые исследования, а также обучение как в открытом, так и корпоративном формате.

Дата: 23 января 2015 года.

Место: гостиница «Пекин», зал «Лотос»

Цена: 85$ (+ НДС).

Контакты: (8017) 321 22 90
[email protected]
[email protected]

Похожие
29.02.2024

В 2024 году интернет-маркетинг становится все более сложным и многогранным, и встреча с человеком, который не только глубоко понимает эту сферу, но и умеет делиться …

27.07.2021

Скорость развития рекламных технологий в сотни раз выше, чем динамика изменения образовательных программ. И этот когнитивный разрыв приводит к печальному парадоксу: даже опытные руководители и …