Публикации
Конференция по маркетингу и продажам

Конференция по маркетингу и продажам ПРОКАЧКА БИЗНЕСА 1.0 от GUSAROV

Как научиться на чужих ошибках и автоматизировать бизнес

Формат: конференция
Дата проведения: 29 марта
Время: 14:00 — 18:00
Место: конференц-зал «Пекин», Виктория Олимп Отель
Стоимость участия: 20 рублей
Покупка билетов: здесь

ПРОКАЧКА БИЗНЕСА 1.0 от GUSAROV — это первый поток полезных кейсов по контекстной рекламе, SEO и автоматизации бизнес-процессов с помощью amoCRM. Действующие специалисты агентства поделятся опытом внедрения технологий в уже привычные каналы продвижения бизнеса в сети, расскажут о распространенных ошибках и о том, как их избегать.

Если вы директор компании или собственник бизнеса, руководитель отдела маркетинга или маркетолог, топ-менеджер или специалист по продажам, то на мероприятии вы узнаете, как извлечь максимум из каналов привлечения клиентов, контролировать подрядчиков и избавить сотрудников от ненужной работы, предоставив им возможность продавать.

Если вы хотите учиться и стремитесь быть в курсе современных digital-технологий, то конференция — шанс вобрать в себя опыт действующих специалистов ведущего агентства и узнать о том, как устроена работа в сфере интернет-маркетинга изнутри.

В программе

✔ Contacts Exchange session с обменом визитками;
✔ Круглый стол со спикерами;
✔ Зона консультаций со специалистами GUSAROV по контекстной рекламе, SEO и интеграции amoCRM.

Темы докладов

«Рисках при самостоятельной настройке контекстной рекламы»

Контекстная реклама — быстрый и эффективный способ привлечения целевой аудитории. На что обратить внимание при самостоятельной настройке контекстной рекламы? С чем придется столкнуться, и как избежать распространенных ошибок? Разбор успешных кейсов агентства с Полиной Волковой, сертифицированным специалистом по контекстной рекламе и аналитике.

«Как увеличить продажи с помощью amoCRM: идеальная модель интеграции, или как не стоит делать»

Евгений Веркович, специалист по развитию, поделится опытом утепления Клиентов с помощью digital-воронки, внедрения amoCRM и увеличения продаж благодаря автоматизации процессов различных отделов компании.

«SEO-кухня… или как не быть обманутым»>

Татьяна Чернякова, руководитель отдела SEO, расскажет о том, каким должен быть сайт для выхода в ТОП, как провести аудит конкурентов и на основе чего выстраивать стратегию продвижения. Спикер разберет типичные ошибки владельцев бизнеса и маркетологов, поделится опытом управления отделом SEO и советами по контролю подрядчиков.

Вы сможете обзавестись полезными знакомствами, задать вопросы спикерам и профильным специалистам агентства, а также пообщаться с другими участниками встречи.

Похожие
29.02.2024

В 2024 году интернет-маркетинг становится все более сложным и многогранным, и встреча с человеком, который не только глубоко понимает эту сферу, но и умеет делиться …

27.07.2021

Скорость развития рекламных технологий в сотни раз выше, чем динамика изменения образовательных программ. И этот когнитивный разрыв приводит к печальному парадоксу: даже опытные руководители и …